Пятница. Данила Козловский Посмотрел. Понравился, но кто такой Данила Козловский так и не узнал... вообще в конце понял, что его уже смотрел несколько лет назад, но вспомнил только последнюю сцену с кенгуру...
В этот период изоляции, когда у всех есть время, я просмотрел несколько сериалов и фильмов, которыми могу поделиться со своей семьей. Я любитель животных, и одной семьей мы видели HUNT (2020), здесь показывают охоту и драки между этими группами. Тем, кто не нашел здесь, оставляю посмотреть https://kinokong.org/41201-ohota-2020-hd.html
Попал случайно на несколько серий российcкого Менталиста. Если не видеть оригинал, то сойдет. На самом деле- всё плохо. По сюжету, главный герой пережил личную трагедию. Российский актер вызывает симпатию. Большую часть фильма ходит с грустным выражением на лице, говорит вполголоса... Но не верю. Всё у него хорошо. А вот, Саймон Бейкер из оригиналЬного сериала. Симпатичный мужик, ловелас, улыбается, шутит. А глаза потухшие. Я не знаю, как так можно, играть одними глазами. Это шедеврально. Героиня. Коллега по расследованиям. В оригинальном фильме- смазливая бабенка, Тереза. Звезд с неба не хватает, слабенькая, сентиментальная. Без Патрика ей пришлось бы туго. Герои идеально дополняют друг друга. Как пазл. Российская следовательша. Умная, целеустремленная, хладнокровная хабалка. Вернее, всеми силами пытается быть таковой. Она и без подручных справится. Ей менталист нужет только для того, чтобы повысить раскрываемость. Бездарная работа продюсеров.
snejinka1997zein пишет: Привет всем не давно посмотрел классный фильм из дества но в новой начинке Фильм называется Круэлла 2021
Тема называется:
Цитата
Какие фильмы и сериалы из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ...
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/