Лично знаком не был, но пересекался "со стороны". Что-то не так в этом мире. Высказываться пока не буду.
ПС. Как то шел за Константином по Вернисажу в его кильватерной струе. Он попросил у мужичка помацькать предмет. "Какого ляда? Все равно не возмешь!" На что Константин доже не стал возражать, просто пошел дальше. Хотел следом заступиться, разобьяснить неродивому. Потом понял, что моя "адвокатура" бесполезна. Пущай торгует дальше...
Уважаемые участники и гости форума; - настоятельная просьба ни как не комментировать здесь посты предыдущих участников, как бы это не хотелось. Завтра будет погребение и вот после него и можно будет не только высказывать соболезнования и чтить память погибших, но и делиться о них воспоминаниями, в том числе и с юмором.
Здорова дневали , ночевали достопочтимые дамы и господа. Очень печальная новость. Константин был другом и партнером. Всегда рады были видеть его у нас в Америке. Он был высоко порядочный в бизнесе и надежный друг в жизни.Кто знал его близко это знают.Мы все его уважали и ценили. Его трагическая смерть невосполнимая утрата для его родных и близких , всех нас и всего нумизматического общества мира. Предлагаю в его светлую память разработать и отчеканить памятную медаль.
Знал только Костю.В октябре он с сыном собирался приехать погостить, и походить с прибором в Украину.Он говорил ,что сыну ещё можно, а ему уже можно (за 60).Мы с женой шутили ,хотели зарыть сребреник на огороде для Кости.За долгое время знакомства он никогда не делил людей по национальностям и материальному положению ,на равных общался со всеми. Земля им пухом.
Президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов» (МКАА), член Всемирного фонда безопасности полетов Валерий ШЕЛКОВНИКОВ полон негодования. Оказывается, Россия — одна из немногих стран мира, в которой власти так и не удосужились обозначить высоковольтные провода ЛЭП элементами дневной и ночной маркировки. Мало того, линии электропередач у нас не нанесены на аэронавигационные карты. А все это является обязательными требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО)
И в чем же здесь сложность?
— Не могут решить, кто будет за это платить. Те не могут, эти не могут. А люди гибнут. Только за июль-август подобных авиакатастроф произошло четыре — в Чечне Ан-2 задел ЛЭП, под Серпуховом легкомоторный самолет столкнулся с проводами, в Вологодской области вертолет упал в реку, зацепившись за провода. И вот теперь случай в Долгопрудном...
rjkz1968 пишет: Оказывается, Россия — одна из немногих стран мира, в которой власти так и не удосужились обозначить высоковольтные провода ЛЭП элементами дневной и ночной маркировки. Мало того, линии электропередач у нас не нанесены на аэронавигационные карты. А все это является обязательными требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО)
Тут, справедливости ради, думаю, стоит отметить, что по закону минимальная разрешенная высота полетов вне городов (кроме этапа взлета и посадки) для гражданской авиации - 100 метров, если не ошибаюсь. Высота же опор равнинных высоковольтных ЛЭП, если не путаю, очень редко бывает выше 45 метров (обычно до 30). Полагаю (хотя я не специалист, конечно), основная проблема и причина гибели людей - нарушение правил безопасности полетов, в том числе, как в упомянутых случаях, полеты ниже минимально разрешенной высоты. Увы. Хотя, конечно, необходимости маркировки линий ЛЭП это не отменяет, и ее отсутствия не оправдывает.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Да уж. По прошествии года в полной мере осозналась та пустота... Часто вспоминаю Костю. Оказалось, что он был мне ближе, чем я думал. Костя был самым интересным, самым ярким человеком в русской нумизматике. Всегда благожелательно ко всем относился, делился знаниями, показывал интересные приобретения. Спектр его интересов просто поражал! Он без страха и сожаления нырял в самые интересные области нумизматики, фалеристики, археологии, декоративно-прикладного искусства... Он следовал мечте! В нем всегда было то ребяческое «хочу». Хочу полтину 1699 года, как в книжке Узденникова; хочу златник Владимира; хочу шлем крестоносцев и т. п. Материальная сторона, прибыль не сильно интересовала его. Константин всегда следовал своей интуиции, желаниям... Для него нумизматика была больше игрой… Быть может поэтому, он так легко покорял ее вершины… И что самое важное, всегда охотно делился радостью своих приобретений с коллегами. Постоянно показывал, рассказывал что-то. У многих есть интересные вещи. Ну а что с того? Если предметы годами гниют в альбомах и ячейках, а их хозяева они, как упыри, не готовы поделиться информацией или радостью приобретения с коллегами, не готовы выйти за рамки придуманного ими же шаблона мышления... Константин был открытым человеком, редко кому отказывал в помощи. В нем был виден дух соперничества, но никогда не было зависти. Всегда поступал по справедливости. Константин во многом для меня будет примером. И как близкий человек, навсегда останется в памяти, в сердце. Светлая память.
Александр уже многое описал про Константина и всё правда. Реально не стандартный человек был, в котором уживалось столько ипостасей, что на дюжину бы людей хватило. С такой неуёмной энергией, что диву давался. Как не позвоню, он то в США, то в Австралии, то в Европе, то ещё где-то за тридевять земель умудряясь за одну неделю посетить страны на разных полюсах планеты. Сколько она налетал, невозможно представить. (И, кстати, где бы он не находился, он всегда брал трубку и всегда перезванивал.) Дом его был, как музей. Некоторые вещи, которые он показывал, даже в ведущих музеях мира не были представлены. Древне Римский нож пугио в ножнах. Просто пугио есть и не мало, а вот с сохранившимися ножнами, в комплекте с ним, ни разу не видел, только у Кости. И такого антиквариата у него хватало. И одно из главных качеств, он был надежный. Если за что-то он брался, то можно было быть полностью уверенным, что он всё сделает. В общем много про него хороших и добрых воспоминаний и безумно жаль, что такая нелепая преждевременная смерть
у нас тут полно у кого есть частные самолеты, всегда летают без разрешений и тд, т.к. на месте все договорено со всеми.... просто не повезло в этот раз....
в Душеново кстати поле продали на котором душеновские маневры проводили, и реконструкции старины.... теперь там забор и борщевик но уже режут на участки....