клиент купил монету,после получения сообщил,что она не медно-никелевая и прислал фото полученной монеты,после того как он просто помыл её водой и мылом,я до продажи салфеткой со спиртом протирал,а тут мылом.причём никак меня не предупредил,что будет это делать,я сам не специалист,но в принципе можно было как-то проверить иначе,например какое-то место зачистить,подскажите как мне принимать данную ситуацию? и немогли-ли просто подменить или так можно поступать с чужой монетой
INQUISITIVE пишет: клиент купил монету,после получения сообщил,что она не медно-никелевая и прислал фото полученной монеты,после того как он просто помыл её водой и мылом,я до продажи салфеткой со спиртом протирал,а тут мылом.причём никак меня не предупредил,что будет это делать,я сам не специалист,но в принципе можно было как-то проверить иначе,например какое-то место зачистить,подскажите как мне принимать данную ситуацию? и немогли-ли просто подменить или так можно поступать с чужой монетой
Сколько она стоит - рублей 50, 70? Что тут обсуждать вообще? Пересылка стоит дороже...
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Если после помывки она пожелтела, значит всё хорошо и правильно: эта монета от рождения и должна быть золотистого оттенка. Была у меня такая свежечеканенная.
А я так вижу немного другое . Полагаю , продавалась как монета в другом металле(белая) , после помывки оказалась обычной(желтой) . Если это так , то претензия продавца и соответственно возврат обоснованы
Владимир пишет: А я так вижу немного другое . Полагаю , продавалась как монета в другом металле(белая) , после помывки оказалась обычной(желтой) . Если это так , то претензия продавца и соответственно возврат обоснованы
Вы оказались правы! Нашел эту продажу:
Цитата