Чтобы чуточку объективнее оценивать продавца следует поставить себя на его место:
1) выставил монету, получил оплату, выслал монету покупателю (нареканий в этом нет)
2) получил претензию по сохранности, попросил качественные фото (чтобы убедиться что она в той же сохранности, что и была отправлена), не получил в ответ качественных фото (это его проблема?)
У нас что покупатель имеет какое то в сделке преимущество над продавцом?
Давно сложилось правило ,что монета может быть возвращена только:
- если она в той же сохранности, что и была отправлена
- если ее сохранность серьезно (существенно, значительно, как-то значимо) отличается от фото в продажной ветке
- при каком-то заранее спланированном обмане покупателя.
Но, поскольку монета у покупателя, то либо покупатель высылает качественные фото либо передает монету продавцу (что конечно менее разумно, но при отказе делать фото вполне естественно).
Баланс здоровых торговых отношений нужно соблюдать
а то так можно быстро развалить торговую атмосферу на форуме