Если Армен хочет получить дополнительные выкладки по его предмету, пусть даст хорошие цифровые фотки двух сторон... Всё ж предмет у него не копеечный, ну по крайней мере он на это претендует. Посему пусть не кнопочным доисторическим телефоном фотку делает...
Вы ослепли, что ли ? Какой ещё вывод, кроме того, что это антивкарная подделка ! И гурт этот не производит впечатления, нанесённым стандартным гультильным инструментом ! Какая-то итальянская финтифлюшка 1950-х годов. И дипломатичность Спасского тут не надо истолковывать, как какой-то обнадёживающий отзыв. Мне тоже когда-то Уздеников по отличной сильно увеличенной фотографии известного фальшивого семейника дал такой отзыв,-" имеет шанс быть подлинным", просто чтобы не разочаровывать симпатичного ему человека. Какой именно шанс ( например 0,005% ) он же не добавил...
Между прочим, на номер телефона 747-257-9595, предоставленный Арменом здесь, существует бизнес перевозочный CROSS COUNTRY EXPRESS зарегистрированный на имя владельца ARMEN A. Надо полагать, что А в данном случае есть фамилия АRSLAN, и Армен на самом деле является сыном г. Арслана (всё таки нетипично для армян). Странно только вот, что его легенда о происхождении предмета звучит не очень реалистично и сильно расходится с версией изложенной в труде Спасского. Далее там ниже Армен приводит плохое фото некоего конверта, как он предполагает, от Спасского. Датированный 02/27/1985. Но согласно Спасскому, тот вёл переписку с Арсланом в 1981 году.
А скажи мне, Виталий, как...свободный художник свободному художнику...разицу между предметом Армена и мной продемонстрированного сечешь?
Вы пытаетесь поймать человека за язык, сравнивая две интерпретации одной истории двух разных людей. По предмету, а конкретно по ,,цветовым маячкам,, видно, что на кривых фотках Армена и отретушированной фотки из Спасского... один предмет.
Я специально две истории привёл. Правда где-то посередине. История у Спасского поливает свет на то от куда семья Арслана. А семейный рассказ, скорее всего правда о приобретении монеты в 1973 году. Приезжему инистранцу втюхали монету за доллары. У Фукса она тоже появилась примерно в эти годы. Ну а Спасскому возможно приврали немного. А он, как и я здесь, за что купил, за то продал. Армену на это несоответствие указал до того как тут паписал. Он в недоумении.
Но то что это та самая монета, сомнений больших не должно возникать.
Добавлю тогда... Справа экземпляр НОВОЛАДОЖСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ... белый металл 36 мм ХХ век
Гюнтер! Не подрывай веру клиента, это как-то негуманно...
Уточню...это два разных экземпляра, но ...одна мастерская...
Я имел в виду, что на моей картинке два разных экземпляра...один из статьи Зандера второй из нашего музея, и корни у них одни. ,,Голливудский рубль,,-чуть другая история все ж..
Я всё Виталика, свободного художника, жду,ну когда он после Монмартра вернется и соизволит ответить
Добавлю тогда... Справа экземпляр НОВОЛАДОЖСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ... белый металл 36 мм ХХ век
Гюнтер! Не подрывай веру клиента, это как-то негуманно...
Уточню...это два разных экземпляра, но ...одна мастерская...
Я имел в виду, что на моей картинке два разных экземпляра...один из статьи Зандера второй из нашего музея, и корни у них одни. ,,Голливудский рубль,,-чуть другая история все ж..
Я всё Виталика, свободного художника, жду,ну когда он после Монмартра вернется и соизволит ответить
Ну да, там сдвиг заготовки полностью совпадает даже
Добавлю тогда... Справа экземпляр НОВОЛАДОЖСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ... белый металл 36 мм ХХ век
Гюнтер! Не подрывай веру клиента, это как-то негуманно...
Уточню...это два разных экземпляра, но ...одна мастерская...
Я имел в виду, что на моей картинке два разных экземпляра...один из статьи Зандера второй из нашего музея, и корни у них одни. ,,Голливудский рубль,,-чуть другая история все ж..
Я всё Виталика, свободного художника, жду,ну когда он после Монмартра вернется и соизволит ответить
Ну да, там сдвиг заготовки полностью совпадает даже
+ Всё так. Однако, видишь, а не только смотришь ...как некоторые
Я всегда утверждал, что предметы сами могут рассказать намного больше, чем любые документы о них, а тем паче.... статьи, книжки и экспертизы современных икспердов с различными корочками... И еще...пока все эти страшилки о высокоточных подделках...всего лишь страшилки...
Не надо наводить тень на плетень ! Не оно и всё тут. Именно по портрету. Чувствую, делать кому-то нечего, какие-то всё картинки из интернета таскать и прицепится ко мне за неимением более близких территориально свободных людей... какие-то музеи краеведческие приплетать...лучше уж сразу музей 5 класса Б в сельской школе...
Если Бы пишет: Не надо наводить тень на плетень ! Не оно и всё тут. Именно по портрету. Чувствую, делать кому-то нечего, какие-то всё картинки из интернета таскать и прицепится ко мне за неимением более близких территориально свободных людей... какие-то музеи краеведческие приплетать...лучше уж сразу музей 5 класса Б в сельской школе...
Да кому ты нужен?- Мы..я...горд..народ...вышли...все...вместе...
Вот художник ты, а как большинство...смотришь в книгу, а не видишь ни хрена... Однако, в темы лезешь, медали мне виртуальные вручаешь. Эстетика..фигетика... Вон Ромка строитель, он же Варя, он же Иваси тоже в промежутках когда бетон не шкрябает...исследованиями занимается... Каждый день в ящик от него письма приходят, ну типа этого..
,,Дядь, вы там в Москве, или космосе живёте? Ты посмотри мдв, те самые шесть пробников А1... Вот с них и делали Константина на утверждение. Это называется приемственность с водяным знаками от предыдущего. Константин, как я понял был в тираже. С него потом Н1 ваяли. Я монета об этом говорить :apstenu: Правда сам только не давно увезал эту херню. По этому, когда нужно было вывести деньги из оборота, мд знал, что есть ху. Короче, все, спасибо не говори. И возвращайтесь на Землю, пока электрички ходют :P Я копать огород...,,
Да,да,да... Синкона, Ширяков... Токо кого-то не достает? Всё. Понял кого...Вадика Ширяева. Чтобы он описания... красивые сделал, а главное...правильные...
На самом деле...я бы не расстраивался на месте Армена...
Если бы иметь чуть лучшие фотки обеих сторон его экземпляра, то можно тогда доказать или опровергнуть теорию, что экземпляр Арслана, Будниковский оловяный и серебряный условно из коллекции Анатолия Минца, который от сосульки погиб,...-из одной мастерской.
Будниковский и Минца -одноштемпельные. И тот и другой осматривал Уздеников и признал последний-лучшей копией Константиновского рубля. Последний, якобы, и Спассский осматривал...
Приведу часть текста из исследований В. Назарова, А. Чеботарева г. Ростов-ПАПА (там же взяты фотки )
,,, две публикации подряд – вначале в журнале «Антиквариат» (№5(17), май 2004), а затем – в каталоге «Монеты и медали» антикварного салона «Екатерина» (выпуск №3, лето-осень 2004г.) примерно одинакового содержания. Приведу, в частности, последнюю. На стр. 56 каталога под иллюстрациями вышеназванной монеты сообщается буквально следующее: «Фото 12. Лицевая и оборотная стороны одной из лучших, известных в настоящее время серебряных копий легендарного «константиновского рубля 1825 года (по официальному заключению Государственного исторического музея (В.В. Узденников), данная копия превосходит даже «рубль Трубецкого» - подделку, отчеканенную в ХIХ веке на Парижском монетном дворе»). Предположительно данная копия из коллекции Анатолия Минца. В 1955 году была показана И.Г. Спасскому, и, по его мнению, если бы было известно о чеканке новоделов на монетном дворе новодельными штемпелями, то эту копию «константиновского» рубля можно было бы назвать таковой»,,
Пока это версия довольно сырая, но если получить всё ж от Армена хорошие фотки, то возможно, она и верна...
Гюнтер пишет: Предположительно данная копия из коллекции Анатолия Минца. В 1955 году была показана И.Г. Спасскому, и, по его мнению, если бы было известно о чеканке новоделов на монетном дворе новодельными штемпелями, то эту копию «константиновского» рубля можно было бы назвать таковой»
Гюнтер, в 1955 или может в 1965 году? Минц был еще слишком молод, да и Спасский темой Константина еще не занамался.
Ход Вашей мысли полностью поддерживаю! Минцовский Константин пропал вместе с его коллекцией в 1977 незадолго до его гибели. Сама гибель – мистерия того времени. В середине 70-ых прошла серия грабежей коллекционеров. Большинство даже не обратились в органы. Боялись мести. А артист Анатолий Минц – заявил. И вскоре «случайно» погиб. Пересекался с ним один раз будучи еще школьником. Точнее – видел его издали. Как вождей на Мавзолее.
Вся беда всех исследователей, что невозможно одновременно осматривать все существующие экземпляры. А вот...фотки-можно. Только нужно иметь хорошие, качественные фотки. Потому эксперты ,,вживую,, зачастую проигрывают ,,картиночникам,,
не сказать, чтобы эта версия была довольно сырая...если обратить внимание на повторяющиеся особенности лент венка, которые отсутствуют у других экземпляров.
у Новоладожского так же прослеживается с лентами, кроме верхней ленты и двоеточия...может, тоже из этой мастерской?
не сказать, чтобы эта версия была довольно сырая...если обратить внимание на повторяющиеся особенности лент венка, которые отсутствуют у других экземпляров.
у Новоладожского так же прослеживается с лентами, кроме верхней ленты и двоеточия...может, тоже из этой мастерской?
+ я знал, что ты видишь
А тут как Армен захочет....
За деньги можно подвести как выдающийся новодел тех лет, чеканенный на мондворе, а без денег...фуфел, изготовленный во второй половине 20 века...
Хотя,...хорошие фотки всех трех многое бы прояснили. Я всё ж за то, чтобы не превращать нумизматику в продажную девку, что часто делают иксперды с корочками...
За деньги можно подвести как выдающийся новодел тех лет, чеканенный на мондворе, а без денег...фуфел, изготовленный во второй половине 20 века...
а как тут еще захотеть...продать подороже, описание будет выдающимся... а когда всплывут качественные фотки других экземпляров, то могут появиться вопросы...как с Марковым и Херитейджем
Цитата
Aquarius пишет: Мне кажется, что у Новоладожского городки по канту не такие... Мне их качество исполнения видится иным, хуже.
таки да, но
Цитата
Гюнтер пишет: как бы копии снятые...
почему двоеточие не перешло и особенности верхней ленты? но это так, факультативное наблюдение...
Яромир пишет: а как тут еще захотеть...продать подороже, описание будет выдающимся... а когда всплывут качественные фотки других экземпляров, то могут появиться вопросы...как с Марковым и Херитейджем
Это на закуску, очень хочу посмотреть хорошие фотки...Ну не будем никого пугать. Может пустышку гоним...Видел, наверное, кое -что при сравнении Будановской с Минцевской?
Alex Dubovsky пишет: В Октябре 1984, в Нью Йорке, на аукционе CHRISTIE' S предлагали вот такой экземпляр. Качество , конечно, не очень, но это всё , что есть.
Alex Dubovsky пишет: В Октябре 1984, в Нью Йорке, на аукционе CHRISTIE' S предлагали вот такой экземпляр. Качество , конечно, не очень, но это всё , что есть.
Так це ж Марковский...
Не увидел, что Яромир уже ответил...
Этот экземпляр проходил в 1981 году на Сотбис:
В книге "Константиновский рубль" сам И.Г. Спасский так выразил своё отношение к данному экземпляру:
Сравнивая с "Марковским экземпляром", можно видеть, что это один и тот же рубль, третий "без гуртовой надписи", в подлинности которого И.Г. Спасский ничуть не сомневался (о чём прямо говорит в книге):
В книге "Константиновский рубль" прослежены все известные, НА ТОТ МОМЕНТ, проходы экземпляров Константиновского рубля, с классификацией их по именам известных владельцев монет. Рубль с Маркова (он же с Сотбис) - на картинке самый нижний - в работах И.Г. Спасского обозначен как рубль Л. С. Йозефа-Ф. - Рихтера:
По поводу обсуждаемого АРСЛАНОВСКОГО РУБЛЯ у Спасского тоже есть информация, частично озвученная здесь в некоторых постах:
А если выделить из текста только личное впечатление крупнейшего ученого об экземпляре Арслана (на последней странице), получится это:
Оно настолько яркое, что - если честно - именно данный отрывок почему-то врезался в память сразу после первого же прочтения этой замечательной книги: ещё в конце 90-х годов. Думаю, лучше сказать невозможно.
P.S.
Для людей, не знающих, кто такой Иван Георгиевич Спасский, можно почитать о нём здесь:
Не моё собачье дело, но я бы разделил темы подделок и оригиналов.
Ни Спасский, ни Уздеников не связали Арслановский, Минцевский и Будниковский...
Вот многие зарегестрированы на койнспипл, писульки всякие пишут, а попросить нормальную фотку ...не могут? Я чё в стодвадцать первый раз себе прошу ее что-ли?
Я спросил, конечно же, но человек на сколько понял, на телефон фотографировал, поэтому вряд ли мы получим фото лучше тех которые он уже предоставил. Думаю лучше этих не будет:
1. Если действительно экземпляры Арслана, Будникова, аля экземпляр Минца одноштемпельные, то вероятнее всего они мастырились в одном месте в одно время, или являлись копиями одного с другого...
2. Если всё ж одноштемпельные, то красиво описав экземпляр Арслана можно продать хорошо. Еще в 1998 году МиМ оценивал аля экземпляр Минца в 15-18 тысяч долларов, что было неплохо для тех лет.