Открытие Московских Триумфальных Ворот в СПБ. 1838. Дьяков 541.1 работы Губе, а эта копия Кучкина в Дьякове не описана, но уже ранее известна. Отчеканено, наверное для выставки.
IgorS пишет: Открытие Московских Триумфальных Ворот в СПБ. 1838. Дьяков 541.1 работы Губе, а эта копия Кучкина в Дьякове не описана, но уже ранее известна. Отчеканено, наверное для выставки.
IgorS пишет: Открытие Московских Триумфальных Ворот в СПБ. 1838. Дьяков 541.1 работы Губе, а эта копия Кучкина в Дьякове не описана, но уже ранее известна. Отчеканено, наверное для выставки.
Небольшая поправка: Думаю, что судя по оборотке - всё таки не отчеканены а отлиты в белом металле.
НАсчёт цены не скажу - не считаю себя в праве оценивать копии, хоть и подписанные.
Возвращаться на форум до принесения официальных извинений и наказания виновных не собирался и не собираюсь.
IgorS пишет: Открытие Московских Триумфальных Ворот в СПБ. 1838. Дьяков 541.1 работы Губе, а эта копия Кучкина в Дьякове не описана, но уже ранее известна. Отчеканено, наверное для выставки.
Небольшая поправка: Думаю, что судя по оборотке - всё таки не отчеканены а отлиты в белом металле.
НАсчёт цены не скажу - не считаю себя в праве оценивать копии, хоть и подписанные.
Василий, не могли бы вы отметить наиболее характерные признаки "отливки" на данных изделиях?
IgorS пишет: Как бы то ни было - эта продукция имеет прямое отношение к монетному двору (Я тут посоветовался с умным человеком).
Ну да, ну да.. Фабрикант Кучкин, имея свою собственную фабрику металлических изделий сделал формы, скопировав их с плакетки, и обратился на монетый двор, чтобы их ему там отлили.
Так оно и было. "отлил в гранидт барон Фон-Клодт!"
Возвращаться на форум до принесения официальных извинений и наказания виновных не собирался и не собираюсь.
Sartorius пишет: Какие признаки отливки вы видите с лицевой стороны предмета?
Простите великодушно,но всё что хотел сказать - я сказал.
Если хотите - на досуге возьмите любой белометальный предмет,какой не жалко, и приложите его один раз молотком. Потом межу двух пластин, а в третий заход - между двух листиков тонкой алюминиевой фольги, а их уже - между двух пластин.
Поверьте, что при чеканочной деформации - сминаться будут обе стороны и никак иначе.
Возвращаться на форум до принесения официальных извинений и наказания виновных не собирался и не собираюсь.
Лицевые стороны плакеток без изъянов, точно не литьё, а вот оборотки конечно не то. Но возможно это оттиск или гальванопластика залитая оловом , чтобы не проминалась!
Sartorius пишет: Какие признаки отливки вы видите с лицевой стороны предмета?
Простите великодушно,но всё что хотел сказать - я сказал.
Если хотите - на досуге возьмите любой белометальный предмет,какой не жалко, и приложите его один раз молотком. Потом межу двух пластин, а в третий заход - между двух листиков тонкой алюминиевой фольги, а их уже - между двух пластин.
Поверьте, что при чеканочной деформации - сминаться будут обе стороны и никак иначе.
На предстоящем НИКО выставлено 5 односторонних оттисков. И спасибо им за фото обороток. Вот лот 3 для наглядности. Ну и из описания: ...Односторонний оттиск медали...Оловянно-цинковый сплав...
IgorS пишет: На предстоящем НИКО выставлено 5 односторонних оттисков. И спасибо им за фото обороток. Вот лот 3 для наглядности. Ну и из описания: ...Односторонний оттиск медали...Оловянно-цинковый сплав...
Схожу на досуге, погляжу, что там навыставляли.
Возвращаться на форум до принесения официальных извинений и наказания виновных не собирался и не собираюсь.
раз оттиском называют, то это было сделано, вероятно, методом давления, а не чеканки... оловянно-цинковый сплав - это ведь тот же обычный мягкий припой. взяли форму, залили в нее сплав и тисканули...может быть, еще даже не по совсем остывшему сплаву. вот и не литье, и не чеканка - оттиск. тогда и рельеф получится, и оборотка не сплющится. здравая мысль, не?
Вдруг старую тему увидел. Хочу внести ясность. Уважаемого КООТа дезориентировала подпись Кучкинь. Действительно, был фабрикант Кучкин, который в начале 20 века изготовлял монетовидные жетоны. Звали его Дмитрий Лазаревич. Изделия подписывались Д.Кучкинь или Фаб.Д.Кучкинь. Представленная работа принадлежит Михаилу Васильевичу Кучкину (1818-1873). С 1845 года работнику Санкт-Петербургского Монетного Двора.