[QUOTE]PhotoShopRND пишет: Как потенциальный покупатель, нашедший лот через поиск в этом разделе, поймет что перед ним подделка? Гарантия продавца есть, в описание не сказано что это копия, на продавце никаких отметок нет. Какой смысл в таком переносе? Переносите в копии тогда уж.[/QUOTE] Большой пользы от переноса нет, это верно. Но мы его делаем, как пока единственное доступное нам действие. Так уж исторически сложилось, что у нас не написан функционал для "точечного поражения". Помимо переноса в Разное, мы можем лот только удалить. Ну и, конечно, можем воздействовать на весь аккаунт - остановка продаж или полная блокировка аккаунта. Но вот на СМ открылась тема и стало ясно, что нужны дополнительные механизмы. Снятие лота с торгов, перенос в Копии, возможно красная надпись поперек всех фото лота и тд. Сейчас мы этот функционал напишем и рабочий процесс станет более толковым. А пока - получаем ваши ссылки, убеждаемся, что на лоте висит жалоба, кидаем его в Разное, помечаем аккаунт продавца и высылаем ему предупреждение. После 3 предупреждений - остановка продаж на неделю. Если после этого снова нарушает, остановка продаж на месяц. Если и после этого не понял - блокировка аккаунта. Такой план.
[QUOTE]PhotoShopRND пишет: [QUOTE]Meshok.net пишет: Лот перенес в раздел "Разное".[/QUOTE] Как потенциальный покупатель, нашедший лот через поиск в этом разделе, поймет что перед ним подделка? Гарантия продавца есть, в описание не сказано что это копия, на продавце никаких отметок нет. Какой смысл в таком переносе? Переносите в копии тогда уж.[/QUOTE]
Специалисты технического отдела готовят соответствующий инструментарий для инженеров СП. Как только он будет внедрен наши действия станут более эффективными.
Так может упростить процесс? Я вам еще пару подделок у этого продавца засвечу, а вы его заблокируете. Какой смысл то, на три дня растягивать удовольствие [/QUOTE]
Давайте дождемся реакции продавца. Много подделок у продавца на данный момент?
И как работает ваше "предупреждение"? Допустим я завтра покажу еще одну подделку у этого торговца фуфлом, а послезавтра еще одну. Что дальше то?[/QUOTE]
Будет несколько предупреждений, а если продавец не реагирует, то блокировка продаж на штрафной период. Соответственно, с рецидивистами будем прощаться.
PS Напомню, что данный продавец фуфла после блокировки его на соседней площадке, еще год продавал подделки у вас о чем не стесняясь говорит у вас на форуме.[/QUOTE]
Сейчас есть претензии к продавцу?Можно ссылки на лоты?
[QUOTE]PhotoShopRND пишет: Как продавцу доказывать что это оригинал? Как мне доказывать что продавец выставил подделку снова? Как всем остальным узнать какая подделка вообще продавалась?[/QUOTE]
Это стандартный процесс. Если продаваемый лот определяется как подделка - удаляем лот, продавцу уходит уведомление, в базу записываем факт предупреждения.
Предлагаете нам разработать функционал по "заморозке" лота? Чтобы он снимался с торгов, продавец не мог его заново выставить на продажу, но при это он оставался онлайн как улика?
[QUOTE]PhotoShopRND пишет: На удаленном лоте, отсутствуют изображения и описание. Это кто сделал, продавец или вы?[/QUOTE] Мы. Удалённые лоты как раз так и выглядят.