Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Кашпо (ваза) Императорского фарфорового завода 1821 г. с изображением казака? Помощь в атрибуции.
 
Спасибо за мнение, интересно и похоже! :appl:
Кашпо (ваза) Императорского фарфорового завода 1821 г. с изображением казака? Помощь в атрибуции.
 
Приветствую уважаемые коллеги, предлагаю к обсуждению такой предмет - кашпо (ваза) Императорского фарфорового завода 1821 г. с изображением предположительно казака. Вопрос - какое именно это может быть казачье войско или вообще кто изображен на вазе? Буду благодарен за любые мнения.
Изменено: Магазин "Антиквар", Беговая, 32 - 06.06.2023 10:42:20
Часы консольные Германия Шварцвальд, Обсуждение и оценка
 
По оценке - продаю подобные за 1,500 долл.
Кубок. Ваза. Салфетница. Бронза. Литьё., Атрибуция и оценка .
 
Это может быть часть предмета - основание под керосиновую лампу. В это углубление вкладывалась колба или стеклянная или керамическая. По времени и стоимости, например:

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/osnovanie_ot_kerosinovoy_lampy­_evropa_19_vek_2778634308
Изменено: Магазин "Антиквар", Беговая, 32 - 27.02.2023 16:55:30
Тарелка с изображением военного и дарственной надписью 20.01.1941, помогите опознать.
 
Имеется такая тарелка с изображением военного и дарственной надписью:
На память
Владимиру Михайловичу,
к. Раскатов
_____________________
Дулево. 20 января 1941 г.

Пока не удалось узнать, кто изображен на тарелке, буду благодарен любой помощи с версиями.
Икона с Сергием Радонежским 17 века, смотрим в микроскоп.
 
[QUOTE]scowl пишет:
Скорее всего это кракелюры, но рисованный.   [/QUOTE]

Так и есть, имитация кракелюра, на фото под микроскопом отчетливо видно, что это рисованный кракелюр, черные линии краски без углублений идут в некоторых местах поверх настоящих трещинок кракелюра.
Старые (?) стулья, Обсуждение
 
Исходя из столярных особенностей, как собрана царга - это XX век, Европа, ценности не представляет.
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Оригинальная газета "Известия" Советов депутатов трудящихся СССР № 147 (8757) от 24 июня 1945 г. (воскресенье) с сообщением о проведении парада войск Действующей Армии, Военно-Морского флота и Московского гарнизона. Парада Победы 1945!

Оригинальная газета 24 июня 1945, исторический источник и память о Великой Победе и проведении Парада Победы на Красной площади:
Парад войск Красной армии на Красной площади Москвы 24 июня 1945 - исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне. Мероприятие принимал маршал Георгий Жуков, командовал войсками маршал Константин Рокоссовский. Специально для парада из Берлина было доставлено Знамя Победы, установленное над Рейхстагом. На мероприятии проводилась церемония повержения вражеских знамён и штандартов, после парада они были отправлены в Центральный музей Вооружённых Сил. Всего в торжественном шествии приняли участие около 35 тысяч человек.
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/183717/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Оригинальная газета "Известия" № 107 (8717) от 9 мая 1945 г. (среда) с сообщением о подписании Акта о безоговорочной капитуляции Германских вооруженных сил. Победа!

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/178663/

Оригинальная газета "Красный флот", орган Народного Комиссариата военно-морского флота, № 107 (1982) от 9 мая 1945 г. (среда) с сообщением о подписании Акта о безоговорочной капитуляции Германских вооруженных сил. Победа!

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/183713/

Оригинальная газета "Московский большевик", орган МК и МГК Московского областного и городского Советов депутатов трудящихся, № 107 (7634) от 9 мая 1945 г. (среда) с сообщением о подписании Акта о безоговорочной капитуляции Германских вооруженных сил. Победа!

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/183715/

Оригинальные газеты 9 мая 1945, исторический источник и память о Великой Победе: сообщение об Акте военной капитуляции фашисткой Германии, приказ Верховного Главнокомандующего, указ Президиума Верховного совета СССР об объявлении 9 мая Праздником Победы и другая интересная информация в этот день.
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Российская империя, 1856-1881 гг. Групповая фотография большого формата с участием государственных чиновников высоких классов в интерьере с портретом Императора Александра II. Большой формат, размеры в деревянной раме 55 х 46,5 см. Сохранность отличная. Большеформатные фотографии хорошего качества достаточно редки. Прекрасное интерьерное решение для государственных учреждений и компаний.

Если Вас интересуют подарки, или Вы хотите купить подарок на День государственной службы 23 июня или думаете о том, что подарить - дарите старую фотографию большого формата в раме из натурального дерева, это интерьерное решение украсит любой взыскательный интерьер.
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/183100/

Российская империя, начало XX в. Групповая фотография с участием Рухлова Сергея Васильевича (1852-1918), русского государственного деятеля, Министра путей сообщения (1909-1915), члена Государственного Совета, действительного тайного советника (1913), инженеров и чиновников Министерства путей сообщения Российской империи (1865-1917). Сохранность отличная. Размеры в деревянной раме 44,5 х 34,5 см, оригинальное старое паспарту, металлическая табличка с описанием и изображениями государственного герба Российской империи и герба Министерства путей сообщения. Редкая. Прекрасное интерьерное решение для железнодорожников, работников железных дорог, офисов и компаний, связанных с железными дорогами.

Если Вы хотите купить подарок железнодорожнику, купить подарок на день железнодорожника в первое воскресенье августа или купить подарок на тему железных дорог - то эта старая групповая фотография начала XX века с участием Министра Путей сообщения будет лучшим подарком, который украсит любой взыскательный интерьер.
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/183060/

Российская империя, 1911 г. Групповая фотография сотрудников банка: учредителей, членов правления, попечителей и служащих в помещении учета векселей банка в г. Тула (надпись на обороте "Тула, 1911 г." )  . Сохранность отличная. Большой формат, размеры в деревянной раме 58 х 48,5 см, оригинальное старое паспарту. Редкая фотография большого формата. Прекрасный подарок банкиру, банку, интерьерное решение для банков и банковских работников.

Если Вы хотите купить подарок сотруднику банка, сделать подарок банку или купить подарок банковскому работнику, купить подарок на День банковского работника России 2 декабря - то сложно найти лучшее решение. Прекрасная большеформатная тематическая старая фотография банковских работников Российской империи начала XX века будет украшением любого взыскательного интерьера.
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/183061/
Выставка в Эрмитаже: "Фаберже – ювелир Императорского двора" и письмо М. Пиотровскому "Фальшивки в Эрмитаже"., Обсуждение
 


Предлагаю тему к обсуждению. В Эрмитаже проходит выставка [B]"Фаберже – ювелир Императорского двора"[/B]:

Экспертом Андреем Ружниковым на своем сайте было опубликовано открытое письмо к Пиотровскому: https://www.ruzhnikov.com/letter-to-mikhail-piotrovsky/

Любой желающий может с текстом письма ознакомиться, письмо довольно жесткое, но конкретное и даже не разбирающийся в Фаберже человек может сделать для себя какие то выводы. Позволю себе разметить некоторые цитаты:

"24 ноября при вашем участии в Эрмитаже открылась выставка «Фаберже ‒ ювелир Императорского двора». Как вы сами отметили в речи, произнесенной на церемонии открытия, в вашем музее это первая с 1993 года большая выставка, посвященная мастеру. Для знатоков и любителей русского искусства она должна была стать важным событием, дополняющим наши знания о наследии великого ювелира. Однако, вопреки ожиданиям и к огромному разочарованию людей, даже поверхностно знакомых с творчеством Фаберже, под видом произведений прославленного мастера зрителям были представлены не просто спорные или сомнительные предметы, а откровенные подделки. Бок о бок с прекрасными экспонатами из собраний Эрмитажа, Павловска и Петергофа оказались такие вульгарные новоделы, как фигурка прикуривающего солдата – грубая реплика скульптуры Савицкого из музея им. Ферсмана, современная копия пасхального яйца “Курочка” – оригинал выставлен в непосредственной близости от Эрмитажа в музее Фаберже на Фонтанке, так называемое яйцо “Юбилейное свадебное”, якобы подаренное Николаем II императрице Александре Федоровне в 1904 году, и пасхальное яйцо “Александр Невский” в красной эмали, годящееся для сувенирного магазина, но не для витрины главного музея страны. Все это – произведения даже не 20-го, а 21-го века. Список можно продолжать еще долго, но даже перечисленных примеров достаточно".

"Выставляя подделки, вы не просто оскорбляете имя Фаберже, уничтожаете авторитет вверенного вам музея, вы предаете доверие ваших зрителей, обманываете их, совершаете подлог. Ни один музей мира, а Эрмитаж уж точно входит в пятерку великих, не допустил бы появления в своих стенах фальшивых предметов. Вполне уместно напомнить вам, о незаманчивой судьбе Катрин де Зегер, директора музея изобразительных искусств бельгийского города Гента, которой выставка подделок русского авангарда стоила должности. А владельцы печально известной коллекции, чета Топоровских, и вовсе арестованы бельгийской полицией по подозрению в мошенничестве и рискуют оказаться за решеткой.
Ваша выставка Фаберже – это стыд и позор, удар по репутации главного музея России, великого института с многовековой историей, это кощунство и надругательство над нашей культурой. Если это просто ошибка, в чем я сильно сомневаюсь, вы обязаны как можно скорее прекратить это позор!"

". Какие разночтения, прения и дискуссии, например, могут быть по поводу так называемого “Юбилейного свадебного” яйца 1904 года, когда общеизвестно, что во время войны с Японией в 1904 – 1905 годах фирмой Фаберже пасхальных подарков сделано не было? А как объяснить, что на яйце 1904 года красуются современные миниатюры, скопированные с фотографий 1906? На каком основании приписывается Фаберже гора медных и латунных чайников, ведер, кастрюль, тазов и прочего металлолома, подобранного на городской свалке? Чем подкреплены заявления об императорском провенансе?"

"Интерес ваших партнеров понятен: выставить подделки в Эрмитаже, тем самым сделав их легитимным и готовым для запуска на рынок товаром. Возможно, в качестве будущего покупателя владельцы этих “шедевров” видят сам Эрмитаж. Но какова выгода от такого сотрудничества для вашего музея?"

"В первую очередь, меня удивил выбор партнеров, приглашенных Эрмитажем к участию в выставке. В списке экспонентов нет Московского Кремля с его уникальной коллекцией императорских пасхальных подарков, петербургского Музея Фаберже – крупнейшего музея Фаберже в мире, ни одного из известных частных собраний. Зато в изобилии представлены произведения, принадлежащие так называемому Русскому национальному музею (существующего только на бумаге), музею Фаберже в Баден-Бадене и Музею христианской культуры. "

Бронзовая фигурка кролика., Определение и оценка.
 
[QUOTE]RYSLAN пишет:
Похожа на венскую бронзу.
[/QUOTE]
На мой взгляд качество проработки деталей не тянет на венскую бронзу, качество невысокое, этот предмет скорее сделан под венскую бронзу.
Изменено: Магазин "Антиквар", Беговая, 32 - 23.09.2020 23:30:34
Добрый вечер, помогите в поиске художника., приобрел картины, на обоих картинах есть подпись автора на одной стот
 
Посре[QUOTE]Denis9999 пишет:
Интересует информация о художниках, и их стоимость. по всей видимости первая картина Голандия.[/QUOTE]
Посредственная европейская живопись уровня Арбата. По основным справочникам фамилия автора не определяется, скорей всего художник неизвестный, но в данном случае проводить более  глубокие изыскания нет смысла из за недорогой стоимости работ, напишите размеры картин, от этого зависит оценка.
Часы в футляре.
 
[QUOTE]Печник пишет:
Швейцарские дорожные часы с будильником. Начало 20 века*[/QUOTE]

Напишите ссылку на тему
Каретные часы, Оценка
 
По фото видно какую то металлическую стружку, а вообще это какая то сборная солянка. На мой взгляд стоимость в районе 2,000 р., если продавать ее, то не в антикварном, а в комиссионном магазине.
Часы в футляре.
 
На мой взгляд продажная оценка в районе 15-20 тыс. р.
Охотничья легавая К.А.С.З 1906 год
 
[QUOTE]spartakliv87 пишет:
Просто интересно сколько стоил бы целый предмет, раз стоимость восстановления хвоста превышает стоимость всей фигуры.[/QUOTE]

Вот у этого верблюда была реставрация трещины на ноге, стоила реставрация 7,500 р., и это бронза, которую реставрировать значительно легче, чем чугун. Кто занимается реставрацией на чугуне такого уровня я даже сразу и не скажу, примерно представляю, что полная реставрация этой собаки с отливкой хвоста стоила бы от 30-40 тыс. р., но это примерно, возможно значительно больше. Т.е. реставрировать, как я говорил, не имеет никакого смысла по экономике, а в таком виде она мало кому нужна и стоимость ее виртуальна.
Икона Воскресение 19 век. Просьба помочь в оценке
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
А почему Вы не берёте такие иконы, в чём проблема?[/QUOTE]
Икон написанных маслом этого периода - конец 19 - начало 20 века достаточно много, продаются они тяжело и серьезной темой коллекционирования они не стали. Те, кто занимается ими постоянно обычно стараются купить их совсем недорого на уровне 5-10 тыс. р., а далее как повезет. Чтобы что то заработать на них нужно продать их дорого, как в Вашем случае или продавать их много имея соответствующий ассортимент и помещение.
Хочу подчеркнуть, что я говорю об экономике этих произведений, как декоративно-прикладного искусства, их духовная составляющая бесценна.
Охотничья легавая К.А.С.З 1906 год
 
На мой взгляд реставрация предмета будет стоить дороже самого предмета, экономической целесообразности покупать смысла нет, продать будет сложно.
Икона Воскресение 19 век. Просьба помочь в оценке
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
Просьба помочь в оценке, написать хоть приблизительно её оценку? А так же похвалить или покритиковать?[/QUOTE]

Масло, конец 19 - нач. 20 вв., сюжет не редкий, я бы оценил ее в 10-15 тыс. р., если очень очень хочется то можете заплатить и 20, но мы, например, такие иконы не покупаем и не продаем.
Набор для специй "PLEWKIEWICZ W WARSZAWIE" Россия начало 20 века, Оцените
 
Я высказал свое мнение о примерной рыночной цене. За сколько я готов купить можно сказать только после осмотра, что в этом необычного, или в монетах по другому? Если мое предложение не устроит-можно обратиться в другие магазины, интернет тоже под рукой всегда, где дадут больше - туда и продавать. Предметы можно и не привозить в магазин, если не удобно, при взаимном интересе я могу сам приехать.
Набор для специй "PLEWKIEWICZ W WARSZAWIE" Россия начало 20 века, Оцените
 
[QUOTE]Гюнтер пишет:
Оценка эта скорее...виртуальная. А сколько, рекламируемый магазин готов дать наликом сразу без комисcии? b:|[/QUOTE]
Более точная оценка возможна только после осмотра, привозите к нам в магазин и получите всю необходимую информацию.
Икона. Прошу помочь в определении и оценке.
 
Сюжет интересный и востребованный, но письмо простое  и проблемы с сохранностью. Для того, чтобы сделать правильную оценку, нужен осмотр вживую, это даст информацию, сколько может стоить ее реставрация в дальнейшем, например. Привозите ее к нам магазин, будет точная оценка, а в таком виде - несколько тысяч рублей, если нет скрытых дефектов.
коробочка от старых карманных часов...
 
5,000 р.
Подставки под столовые приборы 6 шт.
 
В районе 7,000 р.
Набор для специй "PLEWKIEWICZ W WARSZAWIE" Россия начало 20 века, Оцените
 
Моя оценка в районе 20,000 р.
Икона, Атрибуция, оценка
 
[QUOTE]Bot2526 пишет:
Добрый день, ув. Форумчане!
Товарищ сбросил фото с просьбой подсказать, что за икона и сориентировать по стоимости, что она может стоить в таком состоянии?
Прошу помочь, кто разбирается. Я в этом деле полный профан.

           [/QUOTE]

Написано маслом на рубеже 19-20 веков, судя по оборотной стороне доска сильно поедена жучком, да и в общая сохранность плохая, материальная ценность минимальна.
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
"Клятвенное обещание" - присяга Императору Павлу I, незаполненная, Государственная Экспедиция Заготовления Ценных Бумаг, водяные знаки КФ. Размеры 220*335, отличная сохранность без дефектов. Клятвенное-обещание или присяга заполнялась (подписывалась) каждый раз в царствование нового правителя государства, "клятвенные обещания" предыдущего царствования, как правило, уничтожались. Довольно редкое, особенно в подобной степени сохранности. Документ будет интересен любому коллекционеру или исследователю, интересующемся недолгой эпохой Императора Павла I 1796-1801 гг.. Интересно отметить, что в тексте клятвенного обещания упоминается и Наследник-Цесаревич, будущий император Александр I, взошедший на престол после заговора и убийства Павла I, по многим версиям знавший о заговоре и не применивший серьезных наказаний к заговорщикам. Как определено в «Учреждении об императорской фамилии», которое было подписано императором Павлом I 15 апреля 1797 г. и действовало до 1917 г., наследник престола по достижении совершеннолетия (16 лет) приносил присягу на верность императору, т.е. будущий Александр I также должен был принести подобное клятвенное обещание в свое время.

Текст присяги в современной транскрипции:
КЛЯТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ.

Я ниже имянованный обещаюсь и клянуся Всемогущим Богом пред Святым Его Евангелием в том, что хочу и должен ЕГО ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ своему истинному и природному Великому Государю ИМПЕРАТОРУ ПАВЛУ ПЕТРОВИЧУ Самодержцу Всероссийскому и ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА Любезнейшему Сыну Государю Цесаревичу Великому Князю АЛЕКСАНДРУ ПАВЛОВИЧУ, Законному Всероссийского Престола Наследнику , верным, добрым и послушным подданным быть , и все к Высокой ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые по крайнему разумению силе и возможности предостерегать и оборонять; и в том во всем живота своего в потребном случае не щадить, и при том по крайней мере старатися споспешествовать все что к ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА верной службе и пользе Государственной , во всяких случаях касатися может, так как я пред Богом и судом Его Страшным в том всегда ответ дать могу, как суще мне Господь Бог душевно и телесно да поможет. В заключение же сей моей клятвы целую Слова и Крест Спасителя моего, Аминь.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/152161/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Большая карта Тульской губернии из 9 уездов времени правления Императора Павла I 1796-1801, с изображением российского гербового орла с мальтийским крестом на груди (1799-1801 гг.). Литографическая печать, ручное раскрашивание художником, в массивной раме из натурального дерева. Внешние размеры с рамой: 90х80 см. Редкая. Будет интересна, как любителям истории и краеведения Тульской области, так и эпохи Императора Павла I в целом.
После завоевания Мальты Наполеоном император Павел I становится главой Мальтийского Ордена. В 1799 году Павел I подписывает «Указ о включении в российский герб Мальтийского креста под короной». Император Александр I после 1801 г. отказался от титула магистра Мальтийского ордена и Мальтийский крест был удален с герба Российской империи, таким образом изображение российского гербового орла с мальтийским крестом на груди присутствовало на официальных документах, бумагах, картах т.д. всего ок. 2 лет.
Интересно также отметить, что в Тульской губернии в это время проживал Алексей Григорьевич Бобринский (11 [22] апреля 1762 года, Летний дворец Елизаветы Петровны, Санкт-Петербург — 20 июня [2 июля] 1813 года, Богородицк, Тульская губерния, Российская империя) — внебрачный сын императрицы Екатерины II и Григория Григорьевича Орлова, владелец имения Бобрики, родоначальник графского рода Бобринских, генерал-майор, граф (с 12 ноября 1796), сводный брат Императора Павла I.
11 ноября 1796 года генерал-прокурор граф Самойлов сообщил Бобринскому Высочайшее повеление нового Императора Павла I приехать в Петербург, «и из оного выезжать может Бобринский свободно, когда ему заблагорассудится». Он не замедлил этим воспользоваться и явился Павлу I, а 12 ноября 1796 года, будучи бригадиром в отставке, был назначен командиром четвёртого эскадрона лейб-гвардии конной гвардии и возведён в графское достоинство Российской империи вместе с недавно родившимся сыном Алексеем. Кроме того, Павел I пожаловал Бобринскому огромный дом князя Орлова, так называемый Штегельманский дом. Позднее этот дом был выкуплен у Бобринского для Александровского сиротского института.
В день коронования Императора Павла I, 5 апреля (16 апреля) 1797 года, Бобринский был произведён в генерал-майоры с оставлением в конной гвардии, а 30 июня ему пожаловано командорство в Гдовском уезде, состоящем из 11 селений, присвоенном кавалеру ордена Святой Анны первой степени. 17 сентября того же года генерал-майору конной гвардии графу Бобринскому, командовавшему вторым батальоном оной, повелено числиться по армии и носить общий кавалерийский мундир, а 24 декабря 1797 года он принят в число почётных опекунов совета при Санкт-Петербургском воспитательном доме. Затем 2 сентября 1798 года он был уволен от военной службы, а 25 сентября сложил с себя звание почётного опекуна и удалился в Тульскую губернию, в Богородицк, где проживал большую часть года, продолжая навещать Оберпален и Петербург.
Занимался сельским хозяйством, минералогией и астрономией, причём над своим домом на Галерной улице устроил себе башенку, служившую ему обсерваторией. Скончался в 1813 году от «паралича». Похоронен Бобринский в семейном склепе в Бобриках (усыпальница, находящаяся в Тульской области, г. Донской, мкр. Центральный (ранее пос. Бобрик-Гора)). Захоронение Бобринских было разгромлено в 20-х годах XX века, но в 2003 году восстановлено. В 1991 году Храм Преображения Господня, в котором крестили Алексея Григорьевича, восстановлен и является действующим православным Храмом.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/143878/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Комод в стиле Буль (фр. Boulle), Франция XIX в., ширина 87 , высота 110, глубина 41, мраморная столешница, инкрустация: слоновая кость, перламутр, латунь, чеканная бронза с позолотой. Комод профессионально отреставрирован.
Буль (фр. Boulle) — мебельный декоративный стиль, названный по имени французского мастера Андре-Шарля Буля. Техника украшения мебельных фасадов посредством инкрустации была известна и ранее (она широко использовалась голландскими мастерами), но именно Буль довел её до абсолютного совершенства. Шкафы и комоды Буля с богатейшей инкрустацией фасадов из латуни, золоченой бронзы, пластин из панциря черепахи, рога и т. д. соответствовали вкусам эпохи французского короля Людовика XIV. Подобная мебель заняла почетное место в интерьерах дворцов и резиденций высшей аристократии, а Андре-Шарль Буль удостоился звания чернодеревца короля.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/131536/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Ложка для салата с круглой чашечкой и витым стеблем, заканчивающимся балясиной. На внешней стороне чашечки черневое изображение Спасской башни Московского Кремля с гравированным стилизованным листом аканта в месте соединения стебля и чашечки и орнаментом плетения по периметру. Серебро 84, позолота, размеры: длина 18,2 см, диаметр 6 см, вес 67,5 г., фабрика Семенова Василия Васильевича, Москва, 1878 г. Клейма: А·С/1878/84/Георгий Победоносец (сбито)-клеймо московского пробирного мастера Смирнова А.А.(1878-1895), 1878 г. для 84 серебра, ВС-именник Семенова Василия Васильевича, владельца фабрики серебряных изделий, основанной в 1852 г. В 1882 г. на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Петербурге изделия фирмы были удостоены золотой медали "За изящество".
В подарочной коробке из красного дерева с инкрустацией по периметру, с внутренней отделкой из бархата. С экспертным заключение Центра исследований культурных ценностей (ЦИКЦ) за подписью эксперта, аккредитованного Министерством Культуры РФ, ведущего научного сотрудника отдела Драгоценных металлов Государственного исторического музея, кандидата исторических наук Троепольской Н.Г.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/130345/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Походная конторка для делопроизводства и хранения бумаг и письменных принадлежностей, середина XIX в., красное дерево, размеры 52х28,5 см, высота 21,5 см (в пригодном для использования состоянии 52х58 см ), со дополнительным скрытым отделением для бумаг и потайными ящичками для монет, открывающиеся нажатием секретной кнопки. Сохранность очень хорошая.
Первые походные конторки для делопроизводства и хранения бумаг и письменных принадлежностей появились в России при Петре, которые заказывались у заграничных мастеров, в дальнейшем их стали производить и на территории страны.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/130030/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Бронзовая скульптура обнаженной девушки, 1972 г., скульптор Хруничев П.И., размер в длину 40 см. Без дефектов и следов реставрации.

Хруничев Павел Иванович родился в 1942 г. Окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерская В.Б. Пинчука). Член Санкт-Петербургского отделения Союза художников России, секция скульптуры. Дипломная работа в ВАХ - "Рабочий". Обучение проходило на скульптурном факультете. Присвоена квалификация художника-скульптора. Наиболее известной его работой считается памятник — из гранитного массива высечено горельефное изображение девочки, прижимающей к груди кусочек хлеба, "125 блокадных грамм с огнём и кровью пополам...", - знаменитые строчки блокадной поэтессы Ольги Берггольц о трагических днях 900-дневной блокады Ленинграда. Памятник расположен на территории ОАО «Каравай».
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/129056/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Два кресла из массива дуба, конец XIX-нач. XX в., фабрика "Поставщика Двора Его Императорского Величества" П.А. Шмидта. Прекрасный образец мебельного искусства конца XIX-нач. XX в., высочайший уровень работы в деталях, эстетика и эргономичность. Очень редкие. В 1896 г. на фабрике П.А. Шмита были изготовлены три коронационных кресла для Андреевского зала Большого Кремлевского дворца.

Уроженец Риги Матвей Шмидт обосновался в Москве в 1817 году, построив у Арбатской площади мебельную фабрику и быстро разбогатев в разгар строительного бума, охватившего Москву после пожара 1812 года. В 1850-х гг. в России началось железнодорожное строительство, и сын Матвея Шмидта, путейский инженер Александр Шмидт, добился для семейной фирмы подрядов на изготовление мебели для вокзалов на железной дороге между Санкт-Петербургом и Москвой. Тогда же Шмит-2-й добавил к названию предприятия почетное наименование: «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Сын инженера Шмидта Павел Александрович в начале 1880-х годах женился на наследнице богатейшей старообрядческой семьи Морозовых – Вере Викуловне. На приданое невесты, полученное от ее отца-миллионщика, владевшего ткацкими мануфактурами в Московской и Тверской губерниях, Шмит-3-й к 1883 году отстроил новые фабричные корпуса.
До конца XIX столетия семейные и фабричные дела Шмидтов шли хорошо. Фабрика давала хозяевам стабильно высокие доходы.
В 1902 году Павел Александрович умер. В завещании он велел продать фабрику, не видя в семье достойного преемника по ее управлению. Однако найти покупателей предприятия по реальной цене не получилось в связи с неблагоприятным состоянием экономики в то время. От разорения дело Шмидтов спас крупный заказ сахарозаводчика-миллионера Харитоненко на мебель для его особняка.
В 1904 году Николай Павлович Шмидт вступил во владение фабрикой и временно оставил учебу в университете. Уже будучи членом РСДРП (б), он ввел в 1905 году на фабрике 9-часовой рабочий день, требовал называть рабочих на "Вы". Его фабрика стала крепостью большевиков на Пресне во время Декабрьского вооруженного восстания в Москве в 1905 году. Артиллерия Семеновского полка разрушила "Чертово гнездо", как называла фабрику Шмидта власть.
Николай Павлович был арестован и впоследствии зарезан в камере Бутырской тюрьмы. Ему было всего 23 года. Находясь в тюрьме, Шмидт завещал свои капиталы большевикам. Похоронили его на Преображенском кладбище. После революции 1917 года на могиле молодого фабриканта был установлен памятник из черного гранита, на котором высечены слова: "Николаю Павловичу Шмидту - фабриканту-революционеру. Родился 10 декабря 1883 года. Арестован 17 декабря 1905 года за Декабрьское вооруженное восстание на Пресне.
В 1896 г. на фабрике П.А. Шмита были изготовлены три коронационных кресла для Андреевского зала Большого Кремлевского дворца.
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/128555/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Икона Святого преподобного Серафима Саровского, начало XX века, иконописные мастерские центральной России, очень высокий уровень письма, размер 18 на 22 см. Темпера (от латинского temperare — смешивать краски — водоразбавляемые краски, связующим веществом темперных красок служат натуральные эмульсии (разбавленный водой желток куриного яйца или цельное яйцо) , левкас ( от греческрнр λευκός белый, светлый, ясный) — название грунта, представляющего собой мел, смешанный с животным или рыбьим клеем с добавлением льняного масла.), золочение, орнаментальный рисунок по периметру прописан маслом.
Серафим Саровский (в миру Прохор Исидорович Мошнин, в некоторых источниках — Машнин; 19 (30) июля 1754 (или 1759), Курск — 2 (14) января 1833, Саровский монастырь) — иеромонах Саровского монастыря, основатель и покровитель Дивеевской женской обители. Прославлен Российской церковью в 1903 году в лике преподобных по инициативе императора Николая II. Великий подвижник Русской Церкви и один из наиболее почитаемых монахов в её истории.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/127847/
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона 82+4 тома 1890—1907, Подскажите, будет ли интерес.
 
[QUOTE]met пишет:
Уважаемые коллеги, есть полная классическая энциклопедия в люксовом состоянии. Будет ли интерес со стороны нумизматического сообщества?
Все тома чёрные (без желтых), без утрат, очень редко встречается в такой сохранности.

                  [/QUOTE]
Интерес будет не только со стороны нумизматического сообщества, озвучьте цену и где находится лот.
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Горка из палисандра 1860-е гг., фабрика "Поставщика Двора Его Императорского Величества" П.А. Шмидта. Размеры: ширина 1 м , высота 2,1 м, глубина 0,53 м.

Уроженец Риги Матвей Шмидт обосновался в Москве в 1817 году, построив у Арбатской площади мебельную фабрику и быстро разбогатев в разгар строительного бума, охватившего Москву после пожара 1812 года. В 1850-х гг. в России началось железнодорожное строительство, и сын Матвея Шмидта, путейский инженер Александр Шмидт, добился для семейной фирмы подрядов на изготовление мебели для вокзалов на железной дороге между Санкт-Петербургом и Москвой. Тогда же Шмит-2-й добавил к названию предприятия почетное наименование: «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Сын инженера Шмидта Павел Александрович в начале 1880-х годах женился на наследнице богатейшей старообрядческой семьи Морозовых – Вере Викуловне. На приданое невесты, полученное от ее отца-миллионщика, владевшего ткацкими мануфактурами в Московской и Тверской губерниях, Шмит-3-й к 1883 году отстроил новые фабричные корпуса.
До конца XIX столетия семейные и фабричные дела Шмидтов шли хорошо. Фабрика давала хозяевам стабильно высокие доходы.
В 1902 году Павел Александрович умер. В завещании он велел продать фабрику, не видя в семье достойного преемника по ее управлению. Однако найти покупателей предприятия по реальной цене не получилось в связи с неблагоприятным состоянием экономики в то время. От разорения дело Шмидтов спас крупный заказ сахарозаводчика-миллионера Харитоненко на мебель для его особняка.
В 1904 году Николай Павлович Шмидт вступил во владение фабрикой и временно оставил учебу в университете. Уже будучи членом РСДРП (б), он ввел в 1905 году на фабрике 9-часовой рабочий день, требовал называть рабочих на "Вы". Его фабрика стала крепостью большевиков на Пресне во время Декабрьского вооруженного восстания в Москве в 1905 году. Артиллерия Семеновского полка разрушила "Чертово гнездо", как называла фабрику Шмидта власть.
Николай Павлович был арестован и впоследствии зарезан в камере Бутырской тюрьмы. Ему было всего 23 года. Находясь в тюрьме, Шмидт завещал свои капиталы большевикам. Похоронили его на Преображенском кладбище. После революции 1917 года на могиле молодого фабриканта был установлен памятник из черного гранита, на котором высечены слова: "Николаю Павловичу Шмидту - фабриканту-революционеру. Родился 10 декабря 1883 года. Арестован 17 декабря 1905 года за Декабрьское вооруженное восстание на Пресне.
В 1896 г. на фабрике П.А. Шмита были изготовлены три коронационных кресла для Андреевского зала Большого Кремлевского дворца.
Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/127320/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Картина "Заросший пруд", 1894 г., художник Мартен Д.Э., картон, масло, размеры 11,6х17,5, в раме, с искусствоведческой экспертизой Зелюкиной Т.С., эксперта по культурным ценностям Министерства Культуры РФ и хранителя музейных предметов 1-й категории Отдела живописи 1-й половины XX века Государственной Третьяковской галереи.
Дмитрий Эмильевич Мартен (1860-1918) живописец пейзажист - яркий представитель московской живописной школы, воспитанник Московского училища живописи, ваяния и зодчества, член Московского Общества Любителей Художеств (с 1893, участник выставок с 1891) и Московского товарищества художников (1899-1900), Товарищества Передвижных художественных выставок (1900-1917). С 1916 года жил в Вологде, активный член «Северного кружка любителей изящных искусств». Преподавал в Вологодском художественном училище.
Московское Общество Любителей Художеств (МОЛХ) устраивала аукционы-продажи картин художников- членов Общества. В списке одного из таких аукционов (пасхального) в апреле1897 года под 33 номером указана живописная работа Д.Э. Мартена под названием Заросший пруд» и стоимостью 10 рублей. Подобная цена распространялась на небольшие картины и этюды, что вполне соответствует данной экспертируемой работе: и по размеру и по изображенной композиции. Вполне допустимо, что экспертируемая работа и указанная в аукционном списке - одна и та же.
Следует особо подметить - экспертируемая работа написана в лучший период творчества художника и представляет собой образец натурного творчества.
Работы Мартэна Д.Э. находятся в Государственной Третьяковской галерее, Вологодской областной картинной галерее, во многих частных коллекциях.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/127182/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Чайная пара с флоральным декором. Завод Сафронова, 1830-е – нач. 1840-х гг. Фарфор, подглазурная и надглазурная роспись, крытьё, роспись золотом по мастике, позолота. Высота чашки — 5 см; диаметр блюдца — 14 см.Сохранность: микросколы по борту блюдца. Нитевидные трещины на зеркале блюдца. Незначительные потёртости позолоты. На основаниях чашки и блюдца — подглазурные марки предприятия кобальтом — буквы «С». Редкая.
Чайная пара изготовлена на фарфоровом заводе Антона Трофимовича Сафронова, основанном в деревне Короткой Богородского уезда в 1814 г. В 1835 г. на Московской выставке мануфактурных изделий экспонировались вазы, скульптура, чайные пары завода Сафронова, который «был признан достойным публичной похвалы и одобрения». Изделия отличались высоким качеством и не уступали лучшим товарам частных заводов. Ив. Лазаревский писал об изделиях завода Сафронова: «Фарфоровая масса была очень хороша, краски свежи и удивительно приятны по тону». Продукцию маркировали метками «С» с утолщением на концах кобальтом подглазурно, иногда встречается надпись печатными буквами «Сафронова», выполненная в массе. Библ.: Фарфор и фаянс Российской Империи. Описание фабрик и заводов с изображениями фабричных клейм / Сост. А. В. Селиванов. М., 2002. С. 94–95, с. 387.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/126885/
Галерея магазина "Антиквар", ул. Беговая, 32
 
Флакон парфюмерный. Императорский фарфоровый завод, 1835–1845 гг. Фарфор, крытьё, надглазурная роспись, позолота, цировка. Высота — 7,8 см.Хорошая сохранность: без реставрации. По кромке горла — горновая трещина, свойственная для фарфоровых масс ИФЗ, скол по краю ножки. На основании — надглазурная марка предприятия «Н I» периода правления Имп. Николая I; метка от руки «Б 2», выполненная надглазурно. Редкий.

Подробнее:
https://www.staraya-moneta.ru/shop/140/126882/
Страницы: 1 2 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●