Auktionshaus Felzmann благодарит CoinsGrade за очень насыщенную переписку по поводу пропажи лота из посылки, приобретенную на нашем последнем аукционе и, конечно, за само участие в этом аукционе.
А также за предоставленную нам ссылку своей жалобы в этом форуме. Мы очень ценим публичное обращение и возможность разъяснить Вам (в очередной раз) и другим участникам форума позицию нашей фирмы касательно данной ситуации.
Первое, посылка контроллируется независимо и многократно (!) коллегами с многолетним опытом работы. Процесс проверки перед рассылкой носит приоритетную важность для нашей фирмы.
Второе, подобные случаи пропажи просто не допустимы! И как нам, в итоге, удалось установить совместно с CoinsGrade, посылка была вскрыта по пути к получателю.
Третье, в подобных случаях получатель должен в скором порядке уведомить фирму, непосредственно доставившую ему посылку, о "неполноценности" полученной посылки. После официального обращения к почтовому посреднику с целью начать расследование о пропаже, заводится дело с официальной документацией, которое, в подобных случаях, ведет к подлючению нашей страховой компании. Отмечаем, все лоты, отправляемые нами, застрахованы.
В случае избежания возникновения подобных случаев, просим клиентов тщательно проверять посылки перед получением и обращать внимание на возможные следы их повреждения.
С уважением,
Auktionshaus Felzmann
А также за предоставленную нам ссылку своей жалобы в этом форуме. Мы очень ценим публичное обращение и возможность разъяснить Вам (в очередной раз) и другим участникам форума позицию нашей фирмы касательно данной ситуации.
Первое, посылка контроллируется независимо и многократно (!) коллегами с многолетним опытом работы. Процесс проверки перед рассылкой носит приоритетную важность для нашей фирмы.
Второе, подобные случаи пропажи просто не допустимы! И как нам, в итоге, удалось установить совместно с CoinsGrade, посылка была вскрыта по пути к получателю.
Третье, в подобных случаях получатель должен в скором порядке уведомить фирму, непосредственно доставившую ему посылку, о "неполноценности" полученной посылки. После официального обращения к почтовому посреднику с целью начать расследование о пропаже, заводится дело с официальной документацией, которое, в подобных случаях, ведет к подлючению нашей страховой компании. Отмечаем, все лоты, отправляемые нами, застрахованы.
В случае избежания возникновения подобных случаев, просим клиентов тщательно проверять посылки перед получением и обращать внимание на возможные следы их повреждения.
С уважением,
Auktionshaus Felzmann
Изменено: AuktionshausFelzmann - 30.03.2017 12:41:14