Комиссар-Рэкс пишет: Коллеги, не стоит спешить с такими высокими оценками стоимости, не разобравшись с наличием/отсутствием подлинности. По этим слабеньким фото на 100% утверждать не буду, но с большой долей вероятности скажу, что это фуфло. Если же все-таки окажется подлинной, то с такими следами подвеса ни о какой тысяче долларов речи быть не может, минимум - в два раза дешевле.
а) лот не доехал, б) доехал с потерями (не в том виде как на фото), в) под ником уже орудует не тот, кто был ранее за данным ником.
Примеры на днях: 1) договорился о сделке и... не посмотрел внимательно на репу, сумма малая была, но ник "спящий", за последний год ноль продаж, и 1 покупка только что... нашел вариант передачи из рук в руки. 2) договорился по покупке, сумма немалая, продаж у продавца немного в последнее время и все они существенно меньше суммы нашей потенциальной сделки. Пока не прокачал, что ник не сломан, т.е. продавец сейчас именно тот, кто стоял за ником ранее, я денег не перевел.
В подобных случаях я всегда расставляю точки над i заранее:
Меня не интересует протежирование, меня интересует тот, кто понесет полную финансовую ответственность в случае неисполнения или неполного исполнения условий доставки товара (данного лота) ТС-ом (продавцом) до меня (покупателя). Т.е. не просто "он отправил, а типа почта не доставила и Ваши (покупателя) проблемы", а именно с гарантией доставки, если иное первично не оговорено продавцом.
И не типа: "он хороший, мне отправлял, я получил", а полная финансовая ответственность по данной сделке, что означает возмещение всех расходов покупателя гарантом в случае, если товар не доехал до покупателя по тем или иным причинам.