ТС-у спасибо за открытие темы, для потенциальных покупателей "авроры" это важная информация не только о непорядочности потенциального контрагента, но и о наплевательском отношении к их клиентам (текущим, бывшим и будущим). "аврора" в лице silber (а шанс этого почти доказан) вообще непонятно с какой целью зашёл в эту тему, ибо все его посты лишь закапывают "репу" "авроры". Предположить, что silber не понимает этого (слабоват в коммуникативных способностях), можно, но нельзя недооценивать "партнёров". Я не увидел даже попытки сделать красивую рожу при плохой игре. Или она настолько плоха, что аж незаметна. Никогда не пробовал через сайт Bidspirit торговаться (не знаком с его особенностями), но, если сайту Bidspirit интересна его "репа", то можно попробовать там вывесить отзыв об "авроре" от имени обманутого ТС, или ещё лучше (это идеально, но маловероятно) прикрепить к отзыву там ссылку на эту тему. Опять же: в сети есть "отзывики" о разных продавцах, в т.ч. и об аукционных домах ("аврора" по идее так себя позиционирует), значит и там ТС-у желательно оставить отзывы с описанием ситуации. Я понимаю, что со временем (не сразу, а то сильно заметно) там за печенюшки отрицательные отзывы убираются, но всё едино это работает. Скорее всего "аврора" в лице silber не имеет высшего образования с преподаванием ему маркетинга (или он прогулял эти пары), соответственно не знает, что удовлетворенный покупатель передаёт информацию 3-4 знакомым, а неудовлетворённый примерно 10 людям (цифры в разных исследованиях разные, ибо они проводились в разное время в разных странах, но они относятся ко временам до активного использования сети, а значит сейчас я предположу, что неудовлетворенный донесёт информацию 50-80 людям, которые по цепочке (сарафанному радио в том числе) доведут эту отрицательную информацию до сотни-другой возможных клиентов данной организации.
Итого: почувствуйте разницу закона маркетинга в век сети: удовлетворенный покупатель передаёт информацию 10-15 людям, а неудовлетворённый примерно 100-300 людям
Просчитать точнее цифры (10-15 и 100-300) достаточно сложно сейчас для меня, т.к. очень много факторов в каждом конкретном случае, и их усреднить будет не совсем объективно с точки зрения правильной статистики. В данном случае ТС грамотно выбрал площадку для отзыва, и 2-4 сотням именно потенциальных покупателей он информацию донёс.