Carambol пишет: Спасибо за замечание, по 25 копейкам 1827 г. думал о разновидностях, но думаю надо выстроить основной ряд, а затем прикреплять разновидности.
Но при такой логике Вам достаточно любого полуполтиника 32-58 года. Ведь тип один.8)
Агрегатор пишет: И тогда уж надо включать в "типовую" коллекцию хотя бы наиболее примечательные ошибки и разновидности: например, 1839 "СБП", 1853 без букв...
Зачем, если коллекция формируется по разновидностям орлов?
27-31 имеют две разновидности: щит касается и щит не касается короны. Не очень понятны временные рамки: в царствование Николая на Варшавском дворе В 1854 году отчеканен небольшой тираж 25 копеек с особым орлом.
Doctor03 пишет: Обычно принято ругать советские автобренды - мол всегда уступали Западу. Но вот такая марка как "Волга" не уступала машинам среднего класса, я не говорю о спецавтомобилях - например, так называемых "догонялках" - машин внешне неотличимых от серийных автомобилей (кроме двух выхлопных труб - двигатель-то был 6-цилиндровый), состоявших на вооружении в КГБ и способных не отставать, по крайней мере, от автомобилей западных дипмиссий. Было много экспериментальных машин, по вот последняя, ГАЗ 3111, была собрана небольшой серией - чуть большее 400 автомобилей (потом еще несколько десятков собрали частные компании из машинокомплектов). Разработка началась еще в перестройку - была поставлена задача сделать автомобиль, не уступающий, а даже превосходящий западные аналоги (как было с первой ГАЗ-21) - поэтому на машине стояла рулевая рейка, независимая подвеска, АБС, система МИКАС и много чего другого, а главное, дизайн сохранил узнаваемые "волжские черты" прибавив некоторой брутальности - выдающийся вперед бампер с "клыками", бумеранги поворотников, оригинальные задние фонари и вообще автооптика была на уровне самых лучших массовых образцов конца 20 века - серия была собрана в 2000-2001 гг. Приборная панель была рижского радиозавода, при включении зажигания бортовой компъютер проводил быстрое тестирование всех систем, при этом поочередно зажигались лампочки, двигались стрелки - в общем "новогодняя елка" - мне лично это доставляло удовольствие... Проиллюстрирую фотографиями нашей машины - она и сейчас в отличном состоянии, мои сыновья участвовали на ней в нескольких марафонских дорожных ралли (ProX 1000 верст), но, конечно, сейчас это машина "выходного дня" - помытая и отполированная, она неизменно привлекает к себе внимание: многие спрашивают - это новая "Волга", видимо, подразумевая то, что ГАЗ возобновил известный бренд. Но нет, этой машине владелец ГАЗа предпочел Крайслер Себринк и наштамповал 11 тысяч "Волг-Сайбер", которые оказались неуспешным проектом.
Дизайн "глазастого" Мерина явно с оглядкой на эту Волгу создан. Не находите?