[QUOTE]Агрегатор пишет: Меня научили один раз фотографировать с макро и вспышкой, прям список настроек готовый прислали - так я боюсь даже настройки менять; [/QUOTE] Да не нужно так заморачиваться с техникой, достаточно просто написать в заголовке или в описании лота вместо слова "UNC" слово "Царапины" или "Механическая чистка" и тогда сразу всё станет понятно. Продавец должен (обязан) давать описание лота.
[QUOTE]Дед Иван пишет: Покупатели куда смотрят, чем думают?[/QUOTE]Покупатели бывают разные. Не все из них ушлые и опытные. А продавцы всегда хитрее. Продавец в магазине всегда ошибается в свою пользу и при этом дико извиняется - я много раз сталкивался.
Коллеги, всех с наступающим Новым годом! Мне кажется, что год Крысы принесёт многим удачу в нашем деле. Где-то слышал, что в 1980-х в одном из журналов была напечатана заметка о том, как крыса приносила мужику деньги, которые вытаскивала из подполья, а он её за это кормил сыром. Не знаю, может и байка это, но... всегда хочется ведь верить в чудо.
[QUOTE]GeorMan пишет: Спасибо! Не я один, есть подельник - PaveL.[/QUOTE] Тогда уж лучше СОРАТНИК, "подельник" применимо к другим случаям. Я рад за Вас. Всё таки есть сдвиг.
[QUOTE]Sotnik17 пишет: Говорить о разгонах или поддержках могут только начинающие или недалёкие люди этого не простого бизнеса[/QUOTE] А чем же этот бизнес "не простой"?
[QUOTE]wwww1111 пишет: Там Хайруллин, здесь Невмятулин.[/QUOTE]Ну не хотят эти люди жить честно, работать честно, накапливать капитал трудом... Это "возмущает их татарскую породу". Об этом хорошо написал известный классик.
«…А я лучше захочу всю жизнь прокочевать в киргизской палатке, — вскричал я, — чем поклоняться немецкому идолу.
— Какому идолу? — вскричал генерал, уже начиная серьезно сердиться.
— Немецкому способу накопления богатств. Я здесь недолго, но, однако ж, все-таки, что я здесь успел подметить и проверить, возмущает мою татарскую породу. Ей богу, не хочу таких добродетелей! Я здесь успел уже вчера обойти верст на десять кругом. Ну, точь-в-точь то же самое, как в нравоучительных немецких книжечках с картинками: есть здесь везде у них в каждом доме свой фатер;, ужасно добродетельный и необыкновенно честный. Уж такой честный, что подойти к нему страшно. Терпеть не могу честных людей, к которым подходить страшно. У каждого эдакого фатера есть семья, и по вечерам все они вслух поучительные книги читают. Над домиком шумят вязы и каштаны. Закат солнца, на крыше аист, и все необыкновенно поэтическое и трогательное…
— Уж вы не сердитесь, генерал, позвольте мне рассказать потрогательнее. Я сам помню, как мой отец, покойник, тоже под липками, в палисаднике, по вечерам вслух читал мне и матери подобные книжки… Я ведь сам могу судить об этом как следует. Ну, так всякая эдакая здешняя семья в полнейшем рабстве и повиновении у фатера. Все работают, как волы, и все копят деньги, как жиды. Положим, фатер скопил уже столько-то гульденов и рассчитывает на старшего сына, чтобы ему ремесло аль землишку передать; для этого дочери приданого не дают, и она остается в девках. Для этого же младшего сына продают в кабалу аль в солдаты и деньги приобщают к домашнему капиталу. Право, это здесь делается; я расспрашивал. Все это делается не иначе, как от честности, от усиленной честности, до того, что и младший проданный сын верует, что его не иначе, как от честности, продали, — а уж это идеал, когда сама жертва радуется, что ее на заклание ведут. Что же дальше? Дальше то, что и старшему тоже не легче: есть там у него такая Амальхен, с которою он сердцем соединился, — но жениться нельзя, потому что гульденов еще столько не накоплено. Тоже ждут благонравно и искренно и с улыбкой на заклание идут. У Амальхен уж щеки ввалились, сохнет. Наконец, лет через двадцать, благосостояние умножилось; гульдены честно и добродетельно скоплены. Фатер благословляет сорокалетнего старшего и тридцатипятилетнюю Амальхен, с иссохшей грудью и красным носом… При этом плачет, мораль читает и умирает. Старший превращается сам в добродетельного фатера, и начинается опять та же история. Лет эдак чрез пятьдесят или чрез семьдесят внук первого фатера действительно уже осуществляет значительный капитал и передает своему сыну, тот своему, тот своему, и поколений чрез пять или шесть выходит сам барон Ротшильд или Гоппе и Комп., или там черт знает кто. Ну-с, как же не величественное зрелище: столетний или двухсотлетний преемственный труд, терпение, ум, честность, характер, твердость, расчет, аист на крыше! Чего же вам еще, ведь уж выше этого нет ничего, и с этой точки они сами начинают весь мир судить и виновных, то есть чуть-чуть на них не похожих, тотчас же казнить. Ну-с, так вот в чем дело: я уж лучше хочу дебоширить по-русски или разживаться на рулетке. Не хочу я быть Гоппе и Комп. чрез пять поколений. Мне деньги нужны для меня самого, а я не считаю всего себя чем-то необходимым и придаточным к капиталу. Я знаю, что я ужасно наврал, но пусть так оно и будет. Таковы мои убеждения"
[QUOTE]Jony пишет: По приведённой Вами ссылке 3 копейки RD (Red) у Вас же RB (Red Brown).[/QUOTE]Там 64-й грейд, здесь 65-й. Насчет цвета - это дело вкуса. Мне RB больше нравится.
Продаётся картина датского художника Фредерика Кристиана Кьерскоу. Оригинал. Холст, масло, размеры изображения 42х39 см. Картина оформлена в оригинальную раму. На обороте имеется надпись на датском языке «I Frederiksdals Skov» (В Фридериксдальском лесу). Картина подписана и датирована 1866 годом. Хорошая сохранность красочного слоя для данного года. Холст немного выпучен (провисание от времени).
Фредерик Кристиан Якобсен Кьерскоу (1805-1891) – датский художник-пейзажист периода Золотого века датской живописи. Учился в Датской королевской академии искусств в Копенгагене у Кристофера Эккерсберга и Йохана Лунда. Член академии с 1845 г., профессор. Выставлялся на весенних выставках в Шарлоттенборге, а также в Париже (1855 г.) и Лондоне (1862 г.). Наибольшее влияние на творчество Фредерика Кьерскоу оказала немецкая романтическая пейзажная традиция. Картины Кьерскоу находятся во многих частных коллекциях и в различных музеях мира: Государственном музее искусств в Копенгагене, Королевской коллекции живописи в Англии др.
Продам антикварную картину работы немецкого художника Эмиля Цшиммера, 1896 год, холст, масло, размеры изображения 53х84 см, размеры по раме 60х92 см. Оригинал. Приобреталась в Европе. Картина в прочной деревянной раме бронзового цвета. Рама, вероятно, оригинальная (судя по совпадению цвета рамы с подрамником). В нижнем правом углу подпись автора и дата написания - 1896. Имеется небольшое реставрационное вмешательство: заделка повреждения на фоне неба (с лицевой стороны не видно). Естественный кракелюр по всей поверхности холста. Холст хорошо натянут, не провисает.
Эмиль Цшиммер (в википедии - Чиммер) (1842-1917) яркий представитель веймарской школы живописи, профессор живописи с 1890 года. Преподавал сначала в Княжеской бесплатной школе рисования в Веймаре, а позже в Великогерцогской Саксонской школе искусств. Известен своими реалистичными пейзажами. Последние годы жизни жил в Бад-Шмидеберге, где создал много пейзажей с видами природного парка Дюбенерхайде. Представленная картина относится к одним из них. Сегодня в Бад-Шмидеберге одна из улиц названа в честь Эмиля Цшиммера - Цшиммерштрассе (Zschimmerstraße).
[QUOTE]wwww1111 пишет: Чем-то похожая история https://news.mail.ru/incident/37708798 [/QUOTE]А вообще очень странная история. Не похоже, что Луиза это сделала для себя и своей семьи. Чувствуется чьё-то принуждение. Ведь у неё маленькая дочь, которой надо учиться, ходить в школу. Если заболеет, то надо обратиться в медучреждение, а это риск засветиться. Да и сумма не такая, чтобы обо всём забыть.
Здесь на СМ есть раздел "Куплю коллекционный материал. Заявки на приобретение". Подайте заявку на интересующие Вас монеты и Вам предложат выбор. Это будет наилучшим способом имхо, чем куда-то ездить наобум.
[QUOTE]Rodion1981 пишет: Уважаемые форумчане! Вопрос решён полюбовно. Стороны друг к другу претензий не имеют. Спасибо всем неравнодушным))))[/QUOTE]Это очень приятная весть, обнадеживающая других участников.
[QUOTE]Тимофей пишет: "Необходимым условием для возврата является первоначальное состояние предмета, в котором он был приобретен, включая также ненарушенную оригинальную упаковку[/QUOTE] Интересное условие. А как же проверить, если покупатель что-то заподозрил? Получается, что NGC выступает в качестве последней инстанции, которую уже нельзя перепроверить (по условиям аукциона).
РНГА здесь на форуме уже выкладывало эту подделку. Правда, там не совсем было понятно насчет экспертного заключения от Ширякова. Я подумал, что Ширяков & Co тоже ошиблись.