Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 190 След.
копека 1717, определение
 
вот еще с "РМ" описание лота
Аверс: всадник в плаще, без чепрака; "Н-Д" над "З"; вверху точка и крест из точек.
Уздеников 2383(–)
Брекке 33,255(–)
Дьяков 48, 30
Отсутствует у Биткина
18 рублей по Ильину
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
копека 1717, определение
 
коллеги,масса просмотров,а мнений нет...
возможно всё-таки кто то не сочтет за труд пару слов сказать?
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
копека 1717, определение
 
так что коллеги правильное определение в посте#2?
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
копека 1717, определение
 
если я правильно понимаю шт.пара эта?
"Н-Д" над "З", всадник в плаще, без чепрака, вверху точка и крест из точек.
Биткин - нет.
Уздеников редкость - "черта" №2383
Дьяков 48, 30
Ильин - 18 рублей.

описание слямзил с аукциона "Гермес" 16.05.2017

фото с "РМ"#11 22 апреля 2017


будет ли интерес на ауке?
Изменено: QWART - 30.11.2017 00:43:35
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
копека 1717, определение
 
Уважаемые коллеги медники,прошу помощи с определением
Фото к сожалению пока только такие


Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Корнационный рубль 1883 г. А-3. Консультация, оценка
 
согласен с Евген :good:
и какой толстый облой,не встречал такого...
вопрос может ли быть на монете с претензией на пруф такой облой? :|
Изменено: QWART - 29.11.2017 21:36:07
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Грубейшая ошибка гурта на рубле Елизаветы 1744 года, Редкость/встречаемость данного брака
 
Цитата
SiSApple пишет:
Правда не знаю, потом появиться ли он на СМ или нет...
Это Вы интригу создаете Евгений?:|
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1723 год, Пётр 1, Горностаевая мантия, Вопрос подлинности и оценка
 
Цитата
1Pt999 пишет:
Вроде бы эта фотка ближе подходит
совсем не подходит
тот что Вы показали #1040 по Биткину
всего полтины 1723 года "тигровых" не 5 ,а целых 16 вариантов по Биткину
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1723 год, Пётр 1, Горностаевая мантия, Вопрос подлинности и оценка
 
ув.водолей ,видимо это и есть исходник
Изменено: QWART - 29.11.2017 00:16:16
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1723 год, Пётр 1, Горностаевая мантия, Вопрос подлинности и оценка
 
если бы это была правильная монета,то
аверс был бы подобен #1046
а реверс был бы подобен #1043
обращу внимание на слова был бы подобен  :!:  
номера по Биткину
попробуйте найти полтину отчеканенную такой шт.парой  :|
Изменено: QWART - 27.11.2017 23:48:04
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1723 год, Пётр 1, Горностаевая мантия, Вопрос подлинности и оценка
 
ну тогда пойдем другим путем - надеюсь хоть этого будет достаточно для понимания



это то что на поверхности,не вдаваясь в тонкости
Изменено: QWART - 27.11.2017 22:49:50
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1723 год, Пётр 1, Горностаевая мантия, Вопрос подлинности и оценка
 
Цитата
SiSApple пишет:
Цитата
klepa73 пишет:
Цитата

Хочу услышать мнение по подлинности и оценке.
Угадайте сами с трёх раз        
А может с неё фуфла и понаделали? Тут вроде чеканка, да и предложил мне уважаемый человек.

С ув, Евгений
такая детская игра - "найди 10 отличий"
поиграйте...тут их много больше
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1723 год, Пётр 1, Горностаевая мантия, Вопрос подлинности и оценка
 
да что угадывать - фуфло и есть фуфло :spite:
Изменено: QWART - 27.11.2017 21:26:00
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Монета рубль 1725 года Екатерина Первая. СПБ. Определение подлинности.Предпродажная оценка., Атрибуция и оценка.
 
Цитата
HELG пишет:
высказать мнение по подлинности, разновидности и оценке монеты.Спасибо.
если не ошибаюсь #113 по Биткину(характерная "точка" после "Б" в СПБ)
Изменено: QWART - 26.11.2017 17:34:10
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Монета рубль 1725 года Екатерина Первая. СПБ. Определение подлинности.Предпродажная оценка., Атрибуция и оценка.
 
к.м.к. брак кружка
ув.ТС фото пуза орла под углом и в макро надо бы для понимания
а монетос думаю правильный
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
1 рубль 1739 СПБ Анна Иоанновна - определить подлинность, Определить подлинность монеты.
 
подлинный ,уставший рублик - какой смысл такой фуфлить?
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Медаль - За спасение погибавших, Прошу подсказать по стоимости .
 
не госчекан точно  :ded:
может частник какой то?  :|  
ну или фантазия на тему
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Монета рубль 1718 ОК. Определение разновидности., Определение спроса. Предпродажная оценка.
 
Цитата
HELG пишет:
Наверное 135000 рублей дорого
наверное
Цитата
HELG пишет:
Это возможно?
а почему же нет?выставьте и увидите реальный интерес
к.м.к. спрос будет
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
1 рубль 1846 спб ПА, Оценка
 
буду банален - ставьте на аукцион и реальный интерес покажет реальную цену
давать прогнозы в наше время,даже для монет 19 века,неблагодарное дело
P.S.фото гурта в качестве не забудьте сделать - если гуртовая надпись в идеале цены добавит...или наоборот
Изменено: QWART - 25.11.2017 18:53:05
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль 1726г ММД, Определение подлинности и оценка
 
одноштемепельный к.м.к.
Изменено: QWART - 24.11.2017 11:37:11
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль 1726г ММД, Определение подлинности и оценка
 
по фото скорее нравится
ГМ# 7.13.
Severin# 820 (точка)
Уздеников# 0644
Дьяков# 10
Биткин# 24(характерный раскол штемпеля реверса)
3 рубля по Ильину
если не ошибаюсь
но гурт добавьте все-таки
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль 1726г ММД, Определение подлинности и оценка
 
Цитата
k.serga7 пишет:
А что вас в нем смущает?
фото гурта по кругу добавьте в фокусе
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
Цитата
QWART пишет:
фуфло (в базе фуфла от "брата" на ЦФН присутствует)
http://newauction.ru/offer/1_rubl_1721_goda-i79685538161113.html

вообще-то у этого продавана в монетах много "рариков"
уже указывал на этого продавана "рариков"
очень "улыбающие" лоты у него есть
теперь "с рубля" выставил и ведь делают ставки :o
http://newauction.ru/offer/1_rubl_1721_goda-i82995222660657.html

и по другим позициям администрации аукциона следовало бы обратить внимание на него!!!
Изменено: QWART - 23.11.2017 18:25:13
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль Елизаветы на подлинность, Определение подлинности
 
фото гурта нужны в качестве и с 5-6 позиций по кругу
Изменено: QWART - 25.11.2017 16:47:37
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
1 рубль 1727г
 
Цитата
kuban46 пишет:
Вдруг повезет и получите AU - цена поднимется.
п.м.с.м. неоправданный риск
нет тут никакого AU ни разу
к сожалению
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1710 год (без года, портрет 1707-го) _R4, Спрос...
 
опять -таки ,если исходить из старта финского аукциона в апреле в 4291 USD(на сегодня это 248 878 р.),
то все возможно,не возьмусь делать выводы :pardon:
Изменено: QWART - 23.11.2017 12:06:48
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
рубль 1754г, оценка
 
приятный рублевик :good:
Изменено: QWART - 23.11.2017 11:47:39
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полтина 1710 год (без года, портрет 1707-го) _R4, Спрос...
 
Цитата
R10 пишет:
Цитата
брат пишет:
интерес зависит от вашего старта.
А старт, зависит от Вашего интереса!    
однако circulus vitiosus;):|
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
50 копеек 1899 *, Предпродажная оценка
 
подлинность в наличии
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль Анны 1734 год, Вопрос по типу рубля
 
Цитата
QWART пишет:
А полностью сканы аверс-реверс не сделали?
Вы показали фрагменты,полностью есть сканы?
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль Анны 1734 год, Вопрос по типу рубля
 
Цитата
Seregin пишет:
После "Р" это скорее наплыв какой то
Это банальная выкрошка штемпеля.а после "Л" забоинка которая дала блик
А полностью сканы аверс-реверс не сделали?
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль Анны 1734 год, Вопрос по типу рубля
 
мне так например больше вот это место интересно
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Рубль Анны 1734 год, Вопрос по типу рубля
 
Цитата
Seregin пишет:
А вот точку качественно не получается сфотографировать.
Вы какую именно точку имели в виду?
может ту что между РУБЛЬ и МОНЕТА?
или какую?
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
1 рубль 1727г
 
подлинный
#48 по Биткину - реверс "корона меньше"
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Полуполтина 1748 (рестоврация), подскажете по оригинальности и цене
 
я извиняюсь ,в названии темы ресторация - это что то связанное с ресторанами?
Ресторация (от фр. restauration) — устаревшее наименование ресторана; в некоторых странах: столовая, небольшой ресторан.
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
5 рублей 2003 г., Подлинность и стоимость
 
нормальная монетка ,не перерезка
по цене не скажу - аукцион обычно показывает
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
1 Рубль 1834 года Александровская Колонна, Возможная цена
 
тоже не нравится
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
«Спаситель мира» Леонардо да Винчи продан за $450,3 млн на Christie's, информация
 
Эмоции людей при просмотре картины
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
«Спаситель мира» Леонардо да Винчи продан за $450,3 млн на Christie's, информация
 
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
«Спаситель мира» Леонардо да Винчи продан за $450,3 млн на Christie's, информация
 

Картина, которая датируется примерно 1500 годом, стала самым дорогим лотом вечернего аукциона современного и послевоенного искусства Christie’s в Нью-Йорке 15 ноября. Более того, $450,3 млн — абсолютный рекорд цены для произведения искусства, проданного на публичных торгах. Суммарная выручка аукционного дома, продавшего этим вечером также произведения Энди Уорхола, Сая Твомбли, Марка Ротко и других, составила $789 млн.

Торги начались с $90 млн (накануне стало известно, что у Christie’s есть гарантированная ставка от заочного покупателя, который предложил чуть менее $100 млн) и продолжались целых 20 минут. Основными претендентами были 4 телефонных покупателя и 1 участник в зале. В конце концов работа досталась торговавшемуся по телефону клиенту Алекса Роттера, главы международного отдела современного искусства Christie’s. Когда аукционист Юсси Пилкканен подтвердил продажу картины за $400 млн третьим ударом молотка (с учетом комиссии аукционного дома цена достигла $450,3 млн), зал разразился аплодисментами.

Свое решение продавать «Спасителя мира» на аукционе современного искусства в Christie’s объяснили невероятной значимостью произведения. «Картина самого важного художника всех времен, изображающая знаковую фигуру для всего человечества. Возможность выставить подобный шедевр на торги — это огромная честь и шанс, который выпадает лишь раз в жизни. Несмотря на то что работа была написана Леонардо примерно 500 лет назад, сегодня она влияет на современное искусство ничуть не меньше, чем в XV–XVI веках», — отметил председатель нью-йоркского отдела послевоенного и современного искусства Christie’s Лоик Гузер.

Последнюю находящуюся в частной коллекции работу Леонардо да Винчи решил продать миллиардер российского происхождения Дмитрий Рыболовлев, чье имя нынче постоянно звучит в новостях мира искусства. Во-первых, он судится со своим арт-консультантом Ивом Бувье, обвиняя его в мошенничестве и утверждая, что вдвое переплатил за коллекцию, а во-вторых, постепенно распродает эту коллекцию на аукционах и частным образом, обычно выручая за произведения значительно меньше, чем заплатил. Теперь очередь дошла и до «Спасителя мира» Леонардо да Винчи, который ушел с молотка более чем втрое дороже: Рыболовлеву картина обошлась в $127,5 млн, а продал он ее за $450,3 млн.

Примечательны как история этой картины, долгое время считавшейся уничтоженной, так и научная дискуссия, посвященная ее атрибуции. Существует несколько фактов, косвенно доказывающих, что Леонардо написал Христа в образе Спасителя мира на рубеже XV–XVI веков, то есть в период пребывания в Милане, вероятнее всего, по заказу короля Франции Людовика XII, в то время контролировавшего север Италии. Во-первых, известна гравюра 1650 года, выполненная Вацлавом Холларом с оригинала Леонардо да Винчи (как указал сам гравер). Сохранились также наброски мастера — рисунок головы Христа, датируемый 1480-ми годами, из «Атлантического кодекса» Леонардо (хранится в Амброзианской библиотеке в Милане), а также эскизы драпировок (хранятся в королевской библиотеке Виндзорского замка), композиционно совпадающих и с теми, что изображены на выставленной на торги картине, и с теми, что на гравюре. Есть и несколько близких композиций учеников Леонардо с тем же сюжетом. Однако оригинал считался безвозвратно утраченным.
«Спаситель мира», ныне принадлежащий Рыболовлеву, впервые был документально зафиксирован в коллекции британского монарха Карла I: в XVII веке он хранился в королевском дворце в Гринвиче. Следующее свидетельство относится к 1763 году, когда картина была продана Чарльзом Гербертом Шеффилдом, незаконнорожденным сыном герцога Букингемского. Тот распродавал наследие отца после того, как продал Букингемский дворец королю. Затем картина надолго исчезает из виду, и ее след вновь обнаруживается лишь в 1900 году, когда «Спасителя мира» как произведение последователя Леонардо Бернардино Луини приобретает сэр Чарльз Робинсон, арт-консультант сэра Фрэнсиса Кука. Так работа попадает в коллекцию Кука в Ричмонде. Считается, что к этому моменту произведение уже подверглось неумелой реставрации, которая понадобилась после того, как доска раскололась надвое (в частности, было переписано лицо Христа). В 1958 году Sotheby’s распродает собрание, изрядно переписанное изображение Христа уходит с молотка за £45. Столь скромная цена объясняется тем, что работа была атрибутирована в каталоге аукциона как поздняя копия с картины художника Высокого Возрождения Джованни Больтраффио.

В 2005 году «Спаситель мира» был приобретен группой арт-дилеров (включая нью-йоркского специалиста по старым мастерам Роберта Саймона) как произведение леонардеска всего за $10 тыс. на мелком американском аукционе. В 2013 году консорциум дилеров продал картину Иву Бувье за $80 млн, который почти сразу перепродал ее Дмитрию Рыболовлеву за $127,5 млн.

Предполагается, что именно галерист и искусствовед Роберт Саймон первым увидел в безымянной работе руку Леонардо. По его инициативе были проведены необходимые исследования и консультации с экспертами. В это же время работа была отреставрирована. Спустя шесть лет — сенсационное появление «Спасителя мира» как подлинной картины самого Леонардо да Винчи на выставке, да еще и в одном из самых авторитетных музеев мира, Национальной галерее в Лондоне.

Куратор экспозиции «Леонардо да Винчи. Художник при миланском дворе» (ноябрь 2011 года — февраль 2012 года) Люк Сайсон, в то время хранитель итальянской живописи до 1500 года и глава научного отдела, горячо поддержал авторство Леонардо. Работа была включена в каталог выставки под редакцией того же Сайсона как произведение Леонардо из частной коллекции. В каталоге подчеркивается, что самая сохранная часть изображения — пальцы Христа, сложенные в благословляющем жесте. Здесь и заметны наиболее характерные приемы итальянского гения, в частности многочисленные изменения, которые вносил художник уже в процессе работы. Кроме того, на Леонардо указывают и другие детали: сложные драпировки туники, мельчайшие пузырьки воздуха в сфере из прозрачного кварца, а также то, как написаны вьющиеся волосы Христа.

По сообщению интернет-издания ARTnews, тогдашний директор Национальной галереи Николас Пенни и Люк Сайсон, прежде чем принять решение о включении работы в выставку, пригласили четырех экспертов посмотреть картину: куратора отдела живописи и графики Метрополитен-музея Кармен Бамбах, ведущего реставратора фрески «Тайная вечеря» в Милане Пьетро Марани, автора книг по истории Ренессанса, в том числе биографии Больтраффио, Марию Терезу Фьорио, а также почетного профессора Оксфордского университета Мартина Кемпа, более 40 лет посвятившего изучению наследия Леонардо да Винчи. Вроде бы работу приняли, однако публично в пользу атрибуции «Спасителя мира» Леонардо высказался лишь Кемп в интервью 2011 года изданию Artinfo. Отвечая на вопросы журналиста, он отмечает особое чувство «присутствия Леонардо», которое испытываешь, глядя на его произведения, — его ощущаешь перед «Моной Лизой» и перед «Спасителем мира». Кроме того, профессор говорил о стилистических особенностях, характерных для манеры мастера.

Справедливости ради надо отметить, что искусствоведческим анализом дело не ограничилось — были также проведены скрупулезные технико-технологические исследования. Реставрацией и изучением «Спасителя мира» занималась профессор Дайанн Модестини, которая возглавляет Программу Сэмюэла Генри Кресса по реставрации живописи в Институте изящных искусств Университета Нью-Йорка. Результаты ее исследований были представлены на конференции «Леонардо да Винчи: последние технологические открытия» в феврале 2012 года в Нью-Йорке. Впрочем, Модестини фактически единственная, кто имел доступ к данным технологических исследований, а без них высказываться об авторстве не вполне корректно.

Против атрибуции «Спасителя мира» Леонардо публично высказался итальянский специалист по леонардескам Карло Педретти, который в 1982 году курировал выставку художника в его родном городе Винчи и тогда включил в экспозицию другого «Спасителя мира», из коллекции маркиза де Гане, считая ту картину работой самого мастера. Кроме того, Guardian цитирует ряд тезисов вышедшей в октябре этого года биографии Леонардо да Винчи, написанной Уолтером Айзеком. Он обращает внимание на неверное с точки зрения законов физики изображение шара в руке Христа. Издание также ссылается на мнение профессора Университета Лейпцига Франка Цельнера (автора монографии о Леонардо 2009 года), который в статье 2013 года назвал «Спасителя мира» высококлассным произведением мастерской Леонардо или его последователя. Впрочем, эта статья в Guardian уже стала предметом судебного иска со стороны Christie’s International.
Изменено: QWART - 16.11.2017 13:27:20
Imperare sibi maximum imperium est

карта СБ  4006 ХХХХ ХХХХ 1420
Страницы: Пред. 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 190 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●