[QUOTE]вмю пишет: Да, есть чем полюбоваться.. Всегда интересовал вопрос, как определяют подлинность таких вещей.[/QUOTE]
Это самый больной вопрос . До определенного времени он меня заботил , потом на поверхности появилось понимание того , что не стоит заморачиваться по этому вопросу . Если кратко ; в азиатских странах существует несколько артелей специализирующихся на изготовлении копий известных Японских и Китайских школ . Работают они только старым инструментам и по старым технологиям , в частности не используют Мамонта , а только слона , ну и т.д. Знаю точно что в Гонг Конге существует " контора работающая под Киотскую школу , причем очень профессионально , большая часть этих изделий имеет документы , подтверждающие подлинность работ . Что касается ранних Нэцке , они не отличаются особой красотой и изящностью , практически все обозначены в каталогах и имеют запредельные цены . Поздние работы , как и потом пришедшие им на смену Окимоно , это уже произведения искусства . Что бы разбираться в этом направлении надо всю жизнь этому посвятить .