Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.

Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Соверен 1913г, Определение подлинности монеты

Господа, прошу помочь с определением подлинности монеты, недавно купленной здесь же. Фото прикладываю. Я не специалист, к сожалению, поэтому сомнения у меня возникли уже после покупки, когда я увидел реплики одного из форумчан, выражающие скептицизм относительно подлинности монеты.          

Вот фото соверена 1913 года с сайта Пертского монетного двора (сайт открывается только через VPN).

В деталях с вашим расхождения очень сильные.
Изменено: twinbro - 06.08.2024 20:23:10

Фото плохинькие, блеск мешает, попробуйте сделать у окна
Даже всего лишь два фото от продавца были более информативны, на ваших совершенно не видно тех мест на поле монеты, по которым у меня были вопросы
По крайней мере берусь утверждать , что это не арабская копия
Изменено: Arakara - 06.08.2024 21:21:03

Сделал пару фото на подоконнике у окна. Надеюсь, получилось лучше.

Изменено: JohnnyCash - 07.08.2024 18:06:17

Цитата
JohnnyCash пишет:
Сделал пару фото на подоконнике у окна. Надеюсь, получилось лучше.

Да не нужны никакие доп. фото. Просто возьмите свою монету в руки и сравните с изображениями, которые я разместил выше. Обратите внимание на точки в надписи, буквы и интервал между ними, нижнюю часть бюста Георга...

Ну вот из того, что я непрофессиональным взглядом заметил благодаря подсказкам уважаемых twinbro и Arakara, это явно различающиеся буквы E на моей монете и на изображении с сайта Пертского монетного двора. И еще двоеточие внизу после P на моей монете идет вплотную к P, а должен быть небольшой промежуток, видимо. Верхняя точка в двоеточии после TT вроде как ниже, чем верх буквы T, а у меня они на одном уровне практически. По бюсту Георга что-то не вижу различий особых.