Фото сделанные айфоном также сегодня и тоже на подоконнике, но не с расстояния несколько с м-а чуть больше, и также гурт и вес монеты (вес гуляет, то 7.98-7.99)
Я ни разу не спец, но от покупки бы воздержался, таких монет пруд пруди и в гораздо лучшем качестве. Повидал таких монет немало и еще не встречал ни разу такого изношенного штемпеля.
Кроме того, частенько соверены показывают вес чуть больший, а именно 8,00 Только что взвесил навскидку 4 своих и все показали именно 8,00 Знакомый соверенщик тоже утверждает , что у него все показали 8,00 , понятно, что на совсем иных весах
Знакомый утверждает, что на монетном дворе спецом изначально делали 8,00 У него опыта много по таким монетам, я склонен ему доверять По подлинности я ничего утверждать не берусь, но несколько моментов в этой монете лично меня напрягают.
Arakara пишет: Знакомый утверждает, что на монетном дворе спецом изначально делали 8,00 У него опыта много по таким монетам, я склонен ему доверять По подлинности я ничего утверждать не берусь, но несколько моментов в этой монете лично меня напрягают.
Монета видится подлинной; в отличие от метрополии, в британских доминионах после начала постепенного отхода от золотого стандарта качество чеканки нередко сильно "хромало". Вот лондонский соверен в таком изначально "замыленном" состоянии и к тому же с дефектом чеканки лично мне сложно представить
Arakara пишет: Зототые монетки Британии, Определение стоимости
Цитата
DGCoins пишет: Здесь нет ни одной монеты Британии.
взято отсюда https://hattonsoflondon.co.uk/product/2020-george-iii-200th-anniversary-gold-quarter-sovereign/ как перевести эти фразы я уже и не знаю The world’s first quarter sovereign to contain authentic George III gold Struck in a mixture of solid 22 carat gold and George III gold This is an exciting first opportunity for collectors to obtain the first ‘heritage mixture’ gold sovereigns for their collection – these could well become the most sought-after sovereign coins of all time.