Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228

Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Страницы: 1
AE Каракалла Ульпия Сердика, попытка определения

Купил пентассарий Каракаллы из Ульпии Сердики, вес 15.12 гр., диаметр 29 мм.

Аверс: AYT Κ M AYP CEY ANTΩΝEINOC, героический бюст императора в лавровом венке и в доспехах, повёрнутый влево.
Реверс: OYΛΠΙΑC СЕРΔΙΚНС, обнажённый Гермес, стоящий анфас, голова повёрнута влево, в правой руке держит кошель
с деньгами, левой несёт на плече кадуцей.
Продавался как Varbanov 2362.

Но при гуглении Varbanov 2362 находятся совсем другие монеты — Гордиана III из Адрианополиса.

Моя монета похоже на Varbanov 2372, но судя по всему только с реверса .

Плохо разбираюсь в нумизматическом арго. Судя по всему, если не ошибаюсь, такие монеты называются мулами.

Вот пара подобных монет :

Описываются как Varbanov 2372 (rev); Moushmov 4804 (obv)

Прошу тех,у кого каталог Варбанова под рукой,подсказать, точно ли это «mule» ?
Либо Varbanov 2372 описывает обе ее стороны ?
Как говорили в недавние еще времена — то что монета не описана,
это не ее заслуга, а наша недоработка.
За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации

Не думаю, что в данном случае можно говорить о "муле" (гибриде).  Был разный набор штемпелей. Какие-то аверсы частые, а какие-то , как у вас, НЕ частые. Штемпеля "гуляли" между собой. Не было строгой регламентации, как в общеримской чеканке. Более того, провинциальные штемпеля аверсов "гуляли" и между городами. Поблизости.