Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Коллекционна ли эта монета? Подскажите пожалуйста., 20 копеек 1932 с торговой плащадки.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Захотелось исполнить детскую мечту и купить 20 копеек с изображением рабочего со щитом. Но не просто монетку, а чтобы была она к коллекционной сохранности. Есть вариант, в слабе ННР ms65. Я не разбираюсь в советских монетах, поэтому решил, что слаб будет гарантией качества. Но, при рассмотрении фотографий обратил внимание что поле монеты все зашоркано, видимо чистили штемпель, непрочеканены некоторые буквы. Как то выглядит она не презентабельно. Или это нормальный вариант тех условий чеканки? Или несмотря на грейд, не стоит с ней связываться? Буду признателен за уделенное внимание.

 
Это нормально, когда непрочекан деталей выбешивает.
Я бы не торопился с покупкой, если есть у вас такие сомнения. Монета не редкая ни разу (как тип). Найдете быстро то, что вас устроит.

И - да - лучше искать в слабах NGC (ни в коем случае не путать с N G S) или PCGS.
Изменено: Atlantix - 23.04.2024 23:38:37
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании
 
Цитата
Atlantix пишет:
Это нормально, когда непрочекан деталей выбешивает.
Я бы не торопился с покупкой, если есть у вас такие сомнения. Монета не редкая ни разу (как тип). Найдете быстро то, что вас устроит.

И - да - лучше искать в слабах NGC (ни в коем случае не путать с N G S) или PCGS.

Да, спасибо за уточнение. Я решил, что если монета будет в слабе /ННР не беда, это не вопрос микроинвестиции, просто почему то всегда нравились двадцатикореечники этого типа, но в моем детстве они все были утертые и красные от ржавчины. А теперь что-то вспомнилось и подумалось, что пора обзавестись такой  :)