Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Хочу продать монету, но не понимаю, как это сделать, Помогите?
 
Здравствуйте! Я - новичок! Подскажите, пожалуйста, как я могу выставить монету на продажу?
 
Похвалитесь монетой сначало здесь, в этой теме, хорошие фото выложите.
Может оказаться так, что вещица ваша не подлинная, аль не ценная. Они ведь, эти нумизматы, товарищи привередливые, их на мякине не проведёшь, без поллитры не поймёшь.:)
Продавая пятаки тяжелее 63-64 грамм,будьте добры, позовите и меня на торги.
За создание интересных и познавательных ненумизматических тем, вызвавших большой интерес За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
anny_preston пишет:
Здравствуйте! Я - новичок! Подскажите, пожалуйста, как я могу выставить монету на продажу?
Здесь торговля платная, с начала нужно уплатить за возможность продать. И выше правильно написали, лучше выставите пока на оценку и изучение спроса, а там уж решите, что дальше делать.
Изменено: Limon76 - 30.03.2023 22:21:32
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Limon76 пишет:
И выше правильно написали, лучше выставите пока на оценку и изучение спроса, а там уж решите, что дальше делать.

И ещё, главное не торопитесь.
Приветствую Всех заглянувших на огонёк...
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме
 
Подскажите,является ли браком!
 
Браком не является. Выбита внутренняя вставка из этой монеты.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
anny_preston пишет:
Здравствуйте! Я - новичок! Подскажите, пожалуйста, как я могу выставить монету на продажу?