Я понимаю, что фотограф как раз хотел подчеркнуть цвет патины, но по этим фото выглядит не совсем естественно, кмк. Желательно бы на другие фотографии взглянуть при дневном освещении.
Skela пишет: Искусственная, как-то наблюдал за одним "продаваном" на Аллегро, так у него все монеты с такой патиной шли, если я не ошибаюсь - сероводород'с...
Skela пишет: Искусственная, как-то наблюдал за одним "продаваном" на Аллегро, так у него все монеты с такой патиной шли, если я не ошибаюсь - сероводород'с...
Цитата
Skela пишет: Искусственная, как-то наблюдал за одним "продаваном" на Аллегро, так у него все монеты с такой патиной шли, если я не ошибаюсь - сероводород'с...
Ели Вы имеете в виду любителей т.н. "варенояйцевой" патины(которая и основана на выделении сероводородистых соединений) так они имееют болЬШЕ серо-коричневый цвет.Здесь надо сделать фото при дневном свете и было бы не лишне сказать-где и в чем они хранились.
Не, это патина типа радужной. Возникает после помывки монеты в тиомочевине, а потом "выдержке" в махагоновом или ясеневом ящике не меньше пары лет. Ну это мой опыт - на истину, понятно, не претендую
sovetnik пишет: Не, это патина типа радужной. Возникает после помывки монеты в тиомочевине, а потом "выдержке" в махагоновом или ясеневом ящике не меньше пары лет. Ну это мой опыт - на истину, понятно, не претендую
всё так, всё так. правда используемые сорта деревьев говорят , что Вы гурман; можно и по-проще добиться похожего результата
..спасибо. Хоть пополнил сведения о серебре. Кстати,а продавцу так никто и не ответил по поводу монеты-о том,подлинная ли патина и о том,сколько может стоить. С уважением!
LOPUCH пишет: ..спасибо. Хоть пополнил сведения о серебре. Кстати,а продавцу так никто и не ответил по поводу монеты-о том,подлинная ли патина и о том,сколько может стоить. С уважением!
Малость ерунду написали, я про предыдущего оратора. Данные интересные цвета патины вполне вероятны. Недавно буквально объяснял что принципиальной разницы между "натуральной" и "искусственной" патиной нет, если это именно патина. А не окрашивание. Никто никогда нигде не сможет определить что это и как сделано. В данном конкретном случае, как правильно сказал Сергей (Советник) подобного рода патина ложится в деревянных планшетах или коробках из дерева, достаточно химически активного. Махагон в их числе. Ёлка если хотите еще, лиственница, сосна. Виной тому фенольные соединения, придающие серебру такие психоделические цвета. Показыаал однажды русско-польскую цветом от ярко-синей до тёмно-фиолетовой, из старой коллекции, пролежавшую много лет в одном положении. Даже отверстие нижнее отпечаталось. И точно такую же патину можно получить положив монету на пластиковый подоконник, или в пары фенола. О вреде здоровью поговворим потом, сам факт наличия такого подоконника уже не очень хорошо, но для монеты разницы не будет. Еще проще - между двумя еловыми досками (не очень смолистыми, а то от "клея" не отмыть) - и 2 месяца в тепле. Результат порадует того, кому нравятся такие цвета.
Хотел повесить сюда чтобы не быть голословным свою монетку 5-1849 из махагонового мюнца, 10-летней выдержки - размер не лезет, а с телефона не ужать. Напомните если - после праздников покажу.
Bassmaster пишет: Малость ерунду написали, я про предыдущего оратора. Данные интересные цвета патины вполне вероятны. Недавно буквально объяснял что принципиальной разницы между "натуральной" и "искусственной" патиной нет, если это именно патина. А не окрашивание. Никто никогда нигде не сможет определить что это и как сделано. В данном конкретном случае, как правильно сказал Сергей (Советник) подобного рода патина ложится в деревянных планшетах или коробках из дерева, достаточно химически активного. Махагон в их числе. Ёлка если хотите еще, лиственница, сосна. Виной тому фенольные соединения, придающие серебру такие психоделические цвета. Показыаал однажды русско-польскую цветом от ярко-синей до тёмно-фиолетовой, из старой коллекции, пролежавшую много лет в одном положении. Даже отверстие нижнее отпечаталось. И точно такую же патину можно получить положив монету на пластиковый подоконник, или в пары фенола. О вреде здоровью поговворим потом, сам факт наличия такого подоконника уже не очень хорошо, но для монеты разницы не будет. Еще проще - между двумя еловыми досками (не очень смолистыми, а то от "клея" не отмыть) - и 2 месяца в тепле. Результат порадует того, кому нравятся такие цвета.
прежде чем обвинять в распространении ерунды - сначала попробуйте мой способ (фенол присутствует не только в подоконниках и махагоне) возможно способ советника и Ваш скорее окрасит монету,но ведь мы никуда и не спешим. свой пример радужки я показал и он получен именно от лежания в серванте,как бы это не слышалось забавным. нужно всего-лишь иногда монету переворачивать... .
edyushca пишет: [QUOTE] как Вы выразились , подлинная патина, выглядит совершенно иначе - серебряная монета преклонного возраста ,которая ни разу не мылась, внешне должна выглядеть чёрной с сизыми переливами,пример:
Вот это - однозначная ерунда. Она может выглядеть в том числе и так как у ТС на картинке, и чёрной быть, и лиловой, и графитовой, и еще с кучей переходных цветов. И всё это будет натуральной патиной. А где получить фенольную радужку - как и писал, совершенно всё равно, хоть в серванте, хоть на подоконнике, хоть в мюнце. На окончательный результат не влияет.
как Вы выразились , подлинная патина, выглядит совершенно иначе - серебряная монета преклонного возраста ,которая ни разу не мылась, внешне должна выглядеть чёрной с сизыми переливами,пример:
Вот это - однозначная ерунда. Она может выглядеть в том числе и так как у ТС на картинке, и чёрной быть, и лиловой, и графитовой, и еще с кучей переходных цветов. И всё это будет натуральной патиной. А где получить фенольную радужку - как и писал, совершенно всё равно, хоть в серванте, хоть на подоконнике, хоть в мюнце. На окончательный результат не влияет.
никакая не ерунда - если монета ни разу не мылась ,любой увидевший её человек скажет что она чёрная; про переливы может и поторопился - бывают они разного оттенка; есть монеты из кладов, закладух и схронов ,они могут быть без густой патины,но зачастую она неровная и некрасивая,по-этому их моют и ждут,когда ляжет новая; такую патину считать наведённой неверно , т.к. она образовалась естественным путём и за довольно-таки продолжительное время, различие только в возрасте, и если монету, после того как она набрала патину нужного вам цвета, не убрать из мюнца,дер.коробки ,серванта и т.д. она(патина) по любому превратится в чёрную,но для этого потребуется много лет,и чтоб этого не случилось нужно переложить монету в капсулу, а ещё лучше в холдер (про слабы молчу - это другая история,но патину сохраняет лучше всех) наведённая патина - это полученная ежеминутно путём химических и термических манипуляций (например варёное яйцо, воронение и т.д.) сульфидная плёнка , она отличается от естественной (знающий сразу распознает), но убирается так-же непросто,как и достигнутая временем.
Совершенно неохота в праздничный ленивый день объяснять вам оптические свойства тонких плёнок, поэтому проще согласиться. И теперь мы оба неправы. Патина кстати бывает не только сульфидная, это раз, и я могу навести "искусственную" патину, которую не то что вы, грейдинговые компании ни разу не забраковали. Именно потому что она не имеет никаких отличий от полученной естественным путем, только многократно быстрее. Конечно это не минуты и часы, а недели.
...фухх,наконец-то пришли к одному! Вы хорошо известный мастер не только по вылавливанию бассов(окуней),но и по реставрации монет; в Вашем мастерстве ,опыте и знаниях нисколько не сомневался,но нужно было путём диалога объяснить всем, что такое патина,С Новым Годом!!!
Когда ты начал делать то , что от тебя так долго ждали , но так и не доделал - считай, ты ничего не сделал, и сделал только хуже.