Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Объясните, пожалуйста про сертификаты на монеты
 
Здравствуйте. Не знаю у кого спросить, я не понимаю в нумизматике и сама не коллекционер, прошу отнестись ко мне снисходительно и простить мне глупые вопросы. Мой 17 летний сын начал увлекаться монетами. Собирает потихоньку мелкие древние монеты из меди, бронзы, римские монеты, монеты допетровской эпохи, нравятся ему античные монеты. В деньгах я его не стесняю, тем более, что те монеты которые ему нравятся и он собирает стоят не сильно дорого. Но я сама в них совсем не разбираюсь. Планирую подарить ему на новый год монету. В описании к монете было указано что выдается сертификат подлинности. Посмотрела на разных сайтах, к некоторым монетам нет сертификата подлинности, к другим есть, выдача такого сертификата еще зависит от стоимости самой монеты. Объясните мне, пожалуйста, что это за сертификат такой, выданный магазином. В нем же нет никаких подробностей про монету, просто подпись директора интернет- магазина и фото монеты. Какую-то юридическую силу подобный сертификат несет? Или это так, пыль в глаза. Если я подарю ему монету без сертификата, а он вырастет и решит ее продать, он сможет это сделать или желателен все же такой документ? Спасибо всем тем, кто откликнулся на мой вопрос.
 
Цитата
violetta пишет:
что это за сертификат такой, выданный магазином
Просто мусор, макулатура.

Цитата
violetta пишет:
Какую-то юридическую силу подобный сертификат несет?
Нет.

Цитата
violetta пишет:
или желателен все же такой документ?
Не нужен, не поможет.

У нумизматов есть такое понятие "слаб" - это пластиковая запечатанная коробка, в которую специальная фирма помещает монету, оценив ее на предмет подлинности. Но обычно это нужно только для дорогих монет.

Цитата
violetta пишет: