Там, правда, есть несколько мест, которые я подправил, но сменить картинку не успел. А может и к лучшему - страница перелистнулась, есть повод выставить все готовые рядом.
IgorK пишет: Очень сложно воспроизвести архаическую иконографию
Да просто она настолько классика, что слегка не по себе. Зато если ей прорисовать глаз, выражение мордашки становится на редкость лукавым
Никогда не критикую, ибо всегда "художник так видит", но... Вот все хорошо, за исключением классического греческого носа... На рисунке он курносый получился, как у рязанской красавицы... На монете все же он классической формы... Возможно, на аукционном фото так выглядит, но монету эту неоднократно держал в руке - гордость собрания нашего коллеги... Так что точно могу сказать - там абсолютная классика... Это единственное, что "режет глаз"... А так - супер просто рисунок...
DD1380 пишет: Классно всё! И очень красиво! Ну как тут не отметиться, раз одну только можно, то эту.
Красоту и идеальность твоей совы DD1380, не передать ни одним рисунком, и фото. Даже самым хорошим. И как уже ни раз абсолютно правильно замечалось, сов - много, но идеальных сов - единицы.
Вам спасибо. Все равно, я почти уверен что глаз повернут на зрителя - форма век и разрез глаза диктуют такой поворот. Да и прием этот в архаике сплошь использовался - лицо в профиль, глаз анфас; плечи в развороте, ноги в профиль и т.д.
Ув. Avitus, а почему бы не обратить внимание и на реверсы? А то они практически игнорируются.
Цитата
IgorK пишет: Афинская классическая тетрадрахма - самая сложная монета из представленных. Очень сложно воспроизвести архаическую иконографию.
Вот в афинских тетрах для многих, в т.ч. и для меня, самое главное сова, полумесяц и оливка на реверсе, а уж потом морда в шлеме.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Ув. Avitus, а почему бы не обратить внимание и на реверсы? А то они практически игнорируются.
Всё просто - дело в цели, которую я ставлю себе. Хочу набить руку на античной иконографии, в рамках подготовки к иллюстрированию "Легенд и мифов". Давно планировал, но теперь, надеюсь, смогу.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Сто лет уже карандаш в руках не держал, но ...
Ну, сова у тебя того - чуть вправо заваливается, как-будто женьшеневки в "Сайгоне" перебрала... Но, это мелочи... Рисунок - это сильно... Очень похоже!!! Плюсую...
caracalla пишет: Ну, сова у тебя того - чуть вправо заваливается, как-будто женьшеневки в "Сайгоне" перебрала... Но, это мелочи... Рисунок - это сильно... Очень похоже!!! Плюсую...
Спасибо! Кстати интересное дело, это похоже влияние моей более ранней совы с наклоненной головой ощущается, хе-хе. В античности резчики тоже работая над последующим императором вечно изображали "предыдущего". Так и тут, насмотрелся на свою, в итоге она и вышла.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Когда-то лет 10-15 назад увлекался эти делом. Нашел дома такого хлопца.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
А вообще, в стиле гравюр Доре классно монеты попробовать рисовать, у коллеги Avitus что-то примерно в этом ключе получается как раз.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Сто лет уже карандаш в руках не держал, но приобщусь, на скорую руку в поддержку Пифийских игр так сказать. Такое варварское подражание вышло, хе-хе.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.