Я как раз заканчиваю совсем небольшую статистическую обработку материала по трем Конросам, декабрьскому, январскому и февральскому, в основном, по двум последним. Очень показательно. Здесь ее выложить невозможно: слишком громоздко, да и не одобрит сообщество, боюсь.
Мне кажется, Вы ошибаетесь! Думаю, интересно было бы многим. Основная тенденция видна даже беглым взглядом, но вот ознакомиться с Вашим видением, тем более обработанным статистически - крайне интересно! Осмелюсь предложить Вам создать отдельную тему и там выложить эту обработку, т.к. эта ветка уже давно исчерпала себя и перешла в неконтролируемое падение Заранее спасибо!
Я бы хотел перевести разговор немного в теоретическое русло. У меня вопрос: зачем изготовители фальшаков иногда оставляют такие явные следы, как в данном случае "З" вместо "Э"? Крайне редко, но подобные вещи делаются и в живописных подделках. Допустим, картина написана в стиле Ван Гога, очень точно написана, а потом на самом видном месте ставится ляп, мол, вот вам ваш Ван Гог! Мне кажется, это происходит от того, что изготовители подделок по-своему жаждут признания, пусть и очень своеобразного. Авторы живописных подделок, как правило, являются несостоявшимися и ли не очень состоявшимися художниками, для которых характерно желание плюнуть в лицо тем, кто их не признал.
В случае с такими монетами, как эта, как мне кажется, имеет место что-то сходное, но с куда меньшим драматическим подтекстом и с куда большим юмором. Это как бы насмешка над публикой. И еще я уверен, что тот, кто изготовил этот рубль, сделал еще массу "Славных годов", где с инициалами и со всем остальным все нормально. Более того, очень многие из них остаются нераспознанными по сей день.
У "ты" какой, - как говорил один персонаж известного сатирика! Зачем так сразу раскрывать всё? можно было начать с намёков!
Я как раз заканчиваю совсем небольшую статистическую обработку материала по трем Конросам, декабрьскому, январскому и февральскому, в основном, по двум последним. Очень показательно. Здесь ее выложить невозможно: слишком громоздко, да и не одобрит сообщество, боюсь.
Мне кажется, Вы ошибаетесь! Думаю, интересно было бы многим. Основная тенденция видна даже беглым взглядом, но вот ознакомиться с Вашим видением, тем более обработанным статистически - крайне интересно! Осмелюсь предложить Вам создать отдельную тему и там выложить эту обработку, т.к. эта ветка уже давно исчерпала себя и перешла в неконтролируемое падение Заранее спасибо!
Мне как-то неудобно выкладывать мои скромные изыскания "в открытом доступе". Если хотите, я вышлю их Вам на любой адрес, как только что сделал для тех, кто меня об этом попросил.
Я бы хотел перевести разговор немного в теоретическое русло. У меня вопрос: зачем изготовители фальшаков иногда оставляют такие явные следы, как в данном случае "З" вместо "Э"? Крайне редко, но подобные вещи делаются и в живописных подделках. Допустим, картина написана в стиле Ван Гога, очень точно написана, а потом на самом видном месте ставится ляп, мол, вот вам ваш Ван Гог! Мне кажется, это происходит от того, что изготовители подделок по-своему жаждут признания, пусть и очень своеобразного. Авторы живописных подделок, как правило, являются несостоявшимися и ли не очень состоявшимися художниками, для которых характерно желание плюнуть в лицо тем, кто их не признал.
В случае с такими монетами, как эта, как мне кажется, имеет место что-то сходное, но с куда меньшим драматическим подтекстом и с куда большим юмором. Это как бы насмешка над публикой. И еще я уверен, что тот, кто изготовил этот рубль, сделал еще массу "Славных годов", где с инициалами и со всем остальным все нормально. Более того, очень многие из них остаются нераспознанными по сей день.
У "ты" какой, - как говорил один персонаж известного сатирика! Зачем так сразу раскрывать всё? можно было начать с намёков!
Намекают девочки. Там, кстати, было: "У ты какАЯ!"
Если хотите, я вышлю их Вам на любой адрес, как только что сделал для тех, кто меня об этом попросил.
Получил Ваш анализ. Интересно! Даже очень. В основном отслеживаю только коллекционную медь, на серебро и на золото обращаю меньше внимания. Но все-таки были интересны Ваши выводы, в т.ч. о снижении спроса на монеты более высокого ценового сегмента. Совсем не удивлен падением цен на юбилейку, т.к., как Вы правильно заметили, цены на эти монеты были слишком переоценены. Более того, считаю, что они и сейчас еще переоценены. Спасибо!