Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ефимок 1655 с признаком, оценка
 
Темы там читал и как раз таки кое-что понял.
А что касается технологических несоответствий, они конечно же есть. Но не факт, что мы сможем всё расспознать по фото.
Возможные проколы (высокоточных копий) скорее всего могут проявиться в фактуре, в деталях их можно даже не искать.
Изменено: Колянъ-Казбек - 05.03.2013 22:53:25
Ефимок 1655 с признаком, оценка
 
nazartst, Вы утверждаете, что представленный ТС ефимок есть фуфел киевской работы и вам так же известен конкретный фуфлодел его изготовивщий. Но судя по постам, мне видится, что нет там никокого фуфлодела. В 21 посте Вы просите поизучать эти надчеканы (как мне кажется) на предмет того, что кто-то заметит эти "лишние точки". В 30 посте эти "лишние точки" заметили и в дальнейшем решили, что это фуфлодел мог преднамеренно оставить как метки, или не предномеренно. То есть на поверхность всплывает киевский Зорро и оставляет свои метки. Конечно это не выдерживает никакой критики! Вы изначально зафуфлили эти надчеканы из-за наличие на них "лишних точек". Что в дальнейшем оказалось ошибочным решением, так как имеются и другие подлинные надчеканы с похожими дефектами (пост 58). Причина этих дефектов проста - несовешенство технологического процесса при изготовке штемпелей, того времени (пост 58).
Я не хочу доказывать по фото, что эти надчеканы аутентичны. Но и считаю глубоко ошибочным фуфлить этот ефимок из-за "лишних точек".
Как видно из дискуссий, мы не в совершенстве знаем некоторые моменты при производстве штемпелей для выделки ефимков. А по сему не мешало бы более взвешенно подходить к оценке подлинности или не подлинности ефимочных надчеканов.
Считаю этот ефимок по фото больше подлинным, чем с копированными надчеканами.
Или что бы поставить точку по этому ефимку, дайте более точные сведения, привязывающие этот ефимок к конкретному фуфлоделу. Тем более он Вам известен!
Изменено: Колянъ-Казбек - 05.03.2013 21:19:38
Ефимок с Кюнкера ( опять фуфло)
 
[QUOTE]Eugenius пишет:
Опять на Кюнкере фуфловый ефимок! Не понимаю,как они могут продавать российские монеты и гарантировать их подлинность,если такое голимое фуфло не в состоянии выявить!
[/QUOTE]
Это старой работы подделка. Ефимок с такими же саморезными надчеканами находился в собрании Альберта Краузе.
Ефимок вопрос подлинности ?, Подскажите подлинность монетки пожалуйста !
 
[QUOTE]MAGNUM49 пишет:
Заранее спасибо всем за помощь ![/QUOTE]
Есть некоторые моменты в сторону минуса, (но и соломинка для утопающего тоже просматривается). В данном случае надчеканы и оборотную сторону нужно рассматривать в живую. Возможно, что именно оборотная сторона даст полезную информацию.
Ефимок 1655 с признаком, оценка
 
Здравствуйте. Прочитал тему и решил вставить так же свои две копейки.
В теме высказывается то, что надчеканы поддельные и киевской работы. Может быть и так!
Я так понимаю, что основная причина по которой причисляют эти надчеканы к поддельным - это наличие "лишних" точек под хвостом коня. По этому поводу даже высказывалось мнение, что лишние точки могли появиться в результате двойного удара копеечным штемпелем по талеру. Но в действительности это не так. Причина появления этих лишних точек кроется немножко глубже и уходит корнями в технологические процессы перевода штемпелей через единый маточник.
Попробую объяснить.
Дело в том, что эти "лишние точки" находились на самом штемпеле.
А попали они туда так. Штемпеля в то время переводил с маточника кузнец. Маточник закреплялся вертикально и неподвижно, кузнец разогревал рабочую часть штемпельной заготовки до красна, приставлял рабочей частью к маточнику и наносил удар кувалдой по вехней части штемпельной заготовки. Таким образом композиция с маточника передавалась на рабочую часть штемпеля. Иногда удар приходился со смещением от центра кувалды и вход маточника в расскалённую поверхность штемпеля происходил под углом. Когда угол перекоса был не значитедьным, то штемпели уходили на закалку и т.д. Но иногда этот перекос мог быть значительным, то есть получался брак. Тогда напильником стачивалась поверхность штемпел с целю удалить с неё перекошенный след от маточника, для того что бы вторично запустить эту штемпельную заготовку. В данном случае видно, что старые следы стёрлись не полностью, т.е. несколько точек, которые находились с краю и естесственно ушедшие более глубоко при перекосе - сохранились. В дальнейшем на эту, не доконца счищенную, штемпельную заготовку был переведён повторно след от маточника. В результате и получился штемпель с "лишними точками".
Так же видно, что ефимок выпрямлялся от вогнутости. Кое какие моменты (даже по фото) позволяют думать, что выравнивание произошло ещё в бытность хождения этого ефимка. Правда, сказать трудно, где именно произошло выравнивание; на монетном дворе или же частным лицом для более компактного их складывания. Торговы люди обычно заворачивали  ефимки "колбасиком" по пять, десять и т.д.
Мне видится маловероятным, что бы фуфлодел взял для копирования, вот такой копеечный штемпель с "лишними точками". Зачем ему привлекать лишнее внимание потенциальных покупателей, тем самым подставлять себя под удар?
Пока, исходя из личного опыта и из некоторых моментов просматривающихся даже по фото, я не могу верить на все 100%, что представленный ефимок ТС является киевской подделкой.
Вот здесь подобный случай и на другом копеечном штемпеле.
Изменено: Колянъ-Казбек - 05.03.2013 14:51:43
Страницы: 1

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●