[QUOTE]Если Бы пишет: Взять и уничтожить. Хотя человечество это всё равно от подобного идиотизма не спасёт, да оно уже столько этого говна наизготовило, сколько всё классическое искусство за всю историю не создало...[/QUOTE] Прикольно как бы эти тройки искуствоведов выглядели ? ))))
[QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]Если Бы пишет: Авитус, я, самый ярый критик ЧК, выступлю и его защитником. Уверен, что вы не ожидали этого.[/QUOTE] Виталий, ожидал. Причем чуть раньше. Но все равно спасибо. Как раз собирался добавить немного о квадрате, поскольку уже было сказано чем он не является, что он вызывает, но оставлено за кадром главное - что же можно увидеть. Для начала цитата: "Я укажу тебе зеркало, в которо<м> ты увидишь свою подлинность." Формулы супрематизма. Казимир Северинович Малевич
В этом артефакте каждый увидит только своё, потому предложу мои видения. Ну т.е. ИМХО. Просьба: ниже следует некоторое количество слов - представьте их себе.
порядок равенство истина справедливость мудрость земля душа оберег мужское начало
Представили? Ок. Все эти слова описывают квадрат (символ, фигуру). Иными словами - мудрый, справедливый мир, равенства, духовности и молодой силы. Почему черный и почему белый фон? Это вообще просто - черный составляется из красного, синего и желтого - эти три цвета плюс белый - это те четыре (к тому стоит добавить, квадрат олицетворяет цифру 4.), которыми можно составить всю палитру.
Получаем вместо квадрата, - красивый, полный красок и радости цветущий новый мир. Когда читаете - картинка представляется? А теперь слова убираем, не нужны они больше.
Т. Е. Форма символа + цвет символа и фона = описание сюжета без слов, без техники.[/QUOTE][QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]Если Бы пишет: Авитус, я, самый ярый критик ЧК, выступлю и его защитником. Уверен, что вы не ожидали этого.[/QUOTE] Виталий, ожидал. Причем чуть раньше. Но все равно спасибо. Как раз собирался добавить немного о квадрате, поскольку уже было сказано чем он не является, что он вызывает, но оставлено за кадром главное - что же можно увидеть. Для начала цитата: "Я укажу тебе зеркало, в которо<м> ты увидишь свою подлинность." Формулы супрематизма. Казимир Северинович Малевич
В этом артефакте каждый увидит только своё, потому предложу мои видения. Ну т.е. ИМХО. Просьба: ниже следует некоторое количество слов - представьте их себе.
порядок равенство истина справедливость мудрость земля душа оберег мужское начало
Представили? Ок. Все эти слова описывают квадрат (символ, фигуру). Иными словами - мудрый, справедливый мир, равенства, духовности и молодой силы. Почему черный и почему белый фон? Это вообще просто - черный составляется из красного, синего и желтого - эти три цвета плюс белый - это те четыре (к тому стоит добавить, квадрат олицетворяет цифру 4.), которыми можно составить всю палитру.
Получаем вместо квадрата, - красивый, полный красок и радости цветущий новый мир. Когда читаете - картинка представляется? А теперь слова убираем, не нужны они больше.
Т. Е. Форма символа + цвет символа и фона = описание сюжета без слов, без техники.[/QUOTE] Вот все это , да еще под хорошую музыку , начиналось все мирно тихо , потом взрыв ну и опять спокойствие )) Он один ;) https://www.youtube.com/watch?v=pqRDu3ueuA8
[QUOTE]Akrosas пишет: [QUOTE]Avitus пишет: Так и квадрат - он ровно такая же карточка, просто не "помогает понять, как человек воспринимает визуальную информацию", а жестко вызывает тот самый Когнитивный диссонанс * у любого, кто воспримет его как картину.[/QUOTE] Единственное что вызывает эмоции (разумеется негативные) так это только сам автор Черного квадрата, а также те, кто "топит" за него и за Черный квадрат и рассказывает всякую чушь по поводу этого, а также те, кто вывешивает это так называемое искусство в музеях наравне с действительно картинами скажем Васнецова и Семирадского... А сам Черный квадрат вообще ничего не вызывает. Видимо нужно быть больным на голову, чтобы ощущать что-то от этого Черного квадрата.[/QUOTE] В вашем посте кмк и кроется ответ на все вопросы, его надо экспонировать как экспонат не среди картин в музеях изобразительного искусства , а среди различных артобъектов, или инсталяций , и тогда думаю все споры прекратятся , и про него попросту забудут.
[QUOTE]Если Бы пишет: Насчёт же того, что художники после вуза не могут найти себе применения, спрошу, а сколько процентов юристов и экономистов в России работают по специальности ? И даже те, кто сумеет поначалу зацепиться за специальность, готовы работать за пустую похлёбку. У друга сын на 4-м курсе Вышки подрабатывает по налогам для российских экспатов в Германии и Англии, получая 5тр,- ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за в принципе конфиденциальную дорогостоящую информацию и выдавая такую, какую в их странах они бы оплачивали в такую же сумму в евро... Проблема образования и в России, и во многих других странах такова, что она не учитывает потребности рынка труда, и на все эти веками существующие специальности набирают то же количество абитуриентов, что и в прошлом году, а те, выйдя из стен своего вуза и не найдя работу, организовывают новые учебные заведения, где занимают место преподавателей... Столько художников, да ещё и с их профессиональной производительностью, в России не нужно сейчас и не будет нужно даже, если все граждане РФ разбогатеют, как швейцарцы или бахреяне. Промышленный дизайн сейчас больше помогут создать программы в компьютере, чем выпускник Строгановки или 905 года. А уж выпускники питерской и Глазуновской Акалемий, институтов Репина и Сурикова, не говоря про худучилища в провинции, ежегодно пополняют толпы ненужных людей... Да что художники ! А люди с дипломами Физтеха, Бауманки, МАИ, даже физфака и мехмата МГУ, становятся все учОными ??[/QUOTE] Полностью соглашусь , как бы это ни печально звучало , но это так. Могу сказать еще про сферу , сейчас ставшей нашей повседневной жизни , из все итишников , которых я в жизни встречал, общался,а их было не меньше чем у Виталия знакомых художноков , реальных прогеров я знаю не больше 5 , все остальные в теме по течению.
[QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]Апатит пишет: Все говорят: круто, непостижимо, гениально. Объясните в одним абзацем, что вы там видите?[/QUOTE] Мнений и вариантов, что же там изображено или что хотел сказать художник - тоже без сарказма - столько же, сколько людей смотрят эту картину. Это как Сад Камней - ну на что там смотреть? Как растут камни? Правда?
Нет сюжета. Нет техники - ничего нет, только квадрат. Именно это удивляет и обескураживает - именно поэтому более ста лет его обсуждают - мало какая работа может похвастать таким успехом.
И лично мне кажется, что сам по себе квадрат работает не так полно, как вместе со зрителями. Ну т.е. полная картина это квадрат и его зрители. И лучше смотреть чуть со стороны и чуть с расстояния: квадрат-зрители-реакция[/QUOTE] Бытует такое мнение , что книга это * портал* посредством которого автор общается с читателем , т.е. без читателя( книга закрыта) портал не работает , автор как- бы пропадает в забвении , почему бы не сказать тоже самое о любой картине
[QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]fomkako пишет: Эта картина как раз кмк хорошо определит все тут написанное нами ))[/QUOTE] Эта картина только на фото создает впечатление. В жизни она скорее невзрачная и теряется среди других.[/QUOTE] Не видел вживую . Но картина очень *живая * и ей можно даже форумные баталии описать ))
[QUOTE]Avitus пишет: [QUOTE]Если Бы пишет: Не так. Никаких чувств, кроме презрения, как куча дерьма у вашего дома, не вызывает[/QUOTE] Дерьмо вызывает у вас презрение? Хм. Ну ладно, пусть так. Презрение, отвращение - это тоже чувства. Хуже когда работа не вызывает вообще никакого отклика - скользнул взглядом и пошел мимо. Всё имхо[/QUOTE] Краски сгустились , немного разбавлю
[QUOTE]плюх пишет: [QUOTE]minibox44 пишет: на мой взгляд: сколько платят за произведение искусства (или монету) - столько она и стоит, а сколько не платят - столько не стоит. На то и нужны деньги - чтобы голосование рублем определяло ценность того или иного предмета (для конкретного покупателя или рынка).[/QUOTE] Видите ли какое дело... Если через аукционы продавать квартиры , машины , б/у телефоны с компьютерами , то они тоже не наберут ту цену сколько за них хотят по фиксу . Но почему то же так никто не торгует . [/QUOTE] Все зависит от ситуации на рынке . В данный мемент в Австралии и Новой Зеландии очень много недвижки продается на *ауках* и конечная цена часто превышает на 200-300к от пожеланий продавца , но никогда не ниже хотелки , это касаемо домов с собственными учасками .
Julius Caesar. 49-48 BC. AR Denarius (3.41 g, 12h). Obverse brockage. Military mint traveling with Caesar. Elephant advancing right, trampling on horned serpent / Incuse of obverse. Cf. Crawford 443/1; cf. CRI 9; cf. Sydenham 1006; cf. RSC 49.
Ломаю себе голову, как мог получиться инкузный брак? Заготовку клали между нижним и верхним штемпелями и били молотком, так? Это что, выходит верхний и нижний штемпеля были одинаковы но с выпуклым и вогнутым изображением?[/QUOTE] Как и все остальные аналогичные браки... Застряла монетка... Раб, который отвечал за извлечение монетки, не успел это сделать, отвлекся или просто зевнул... Монетка на монетку... Обычное явление... [/QUOTE] Так то оно так , но ...вы думаете рабы трудились на таких *заводах* ?
[QUOTE]Юра551 пишет: Это оптическая иллюзия. На самом деле всё там нормально, фото не удачные просто. Как аверсов реверсов, так и гуртов снизу вверх. Я тоже могу сфоткать абсолютно подлинную монету так, что буквы у неё будут как пряники тульские и перья отваливаться.[/QUOTE] Фото можете такое показать?
При чем тут высокомерие, если чуствуете какой-то дискомфорт от от моего поста , то поясню, я просто ответил на ваш пост про обязательность вглядываться. Если у вас есть свое мнение по этим предметам пожалуйста озвучьте его , и не нужно говнилин меситьи на вентилятор его бросать. Для меня по этим фото достаточно ясно видно , предметы фуфельные , и если бы мне предложили их купить даже по 1000 руб штука я бы проше( мимо. Я , естественно ,если предметы окажутся подлинными, в чем я сильно сомневаюсь , сделаю выводы, опять же для себя. Остальные участники могут принимать какие им хочется решения. Вновь повторюсь. Вглядывайтесь наздоровье [QUOTE]Юра551 пишет: Ну раз вы так высокомерно осмеливаетесь отвечать, то придётся напомнить общественности уже, видимо, забытую тему, которая наглядно показывает уровень знаний Ваш конкретно, а также многих московских и питерских дилеров, которые этот предмет, с явно левым гуртом, в руках вертели вживую и признали подлинным: https://www.staraya-moneta.ru/forum/forum15/topic152826/ То есть тот предмет вы благополучно "скушали" как подлинник, а здесь, с визуально правдоподобным по фото гуртом предметы почему-то фуфло. Хотя я не исключаю такую вероятность, ибо фото гуртов монет скудны на информацию чтобы говорить определённо, но тогда это должно быть фуфло экстра класса, особенно 1888г. Да, кстати, а доблестный Сержантик ни там, ни здесь вам всем пистоны не вставляет по поводу уровня ваших (московской и питерской братии) знаний - интересный момент. А то мне даже сомневаться нельзя)[/QUOTE]
Для меня , по правде говоря, никаких ньюансов нет , просто не то. Можно сравнивать , смотреть на супер фотои и скать отличия, но по этим фото для меня достаточно информативным, я вижу что оба предмета фуфло
[QUOTE](A.P) пишет: [QUOTE]Alex Dubovsky пишет: [QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]Alex Dubovsky пишет: акты по "упорядочению" ввоза культурных ценностей.[/QUOTE] Да о каких актах речь? Я вообще не понял. Что переаттестация в Минкульте, речь об этом?[/QUOTE] Переаттестация тут ,похоже, просто сопутствует очередному закручиванию гаек. Как и "наезды" на аукционные дома и людей, специализировавшихся на доставке монет.
Понятно, что закон - превыше всего, но всё это выглядит , как очередная акция типа "не пущать !"
Нового , на самом деле, как бы ничего и нет , но всё же ожидалось послабление, а не зажатие. Но это так, - лирика.[/QUOTE] Место такое... проклятое. Что бы не пытались построить или реформировать, каждый раз получается ГУЛАГ... [/QUOTE]
Россия не Китай , идем всегда верным курсом по пути наименьшего сопротивления. Физика однако.