Сейчас на форуме ведутся работы по изменению порядка смены регистрационных данных пользователй. С 14 ноября всем пользователям форума отключена возможность смены e-mail. Если вы обнаружили, что в вашем профиле указан неверный емайл или возникла срочная и неотложная необходимость в его изменении, вы можете написать сообщение по адресу admin@staraya-moneta.ru.
Дополнительная информация будет доступна позднее по завершению работ.
1) С сегодняшнего дня на форуме вводится понятие «Подтвержденный аккаунт», у которого будут расширенные возможности для смены регистрационных данных. Подтвержденными станут аккаунты тех пользователи форума, которые привяжут свой профиль к мобильному телефону. С момента привязки смена регистрационного e-mail и пароля будут возможны только через СМС авторизацию. После привязки аккаунта к телефону какие-либо мошеннические действия с вашими регистрационными данными будет практически невозможны даже в том случае, если ваш пароль или даже сам компьютер попадут в руки мошенников.
2) Ваш номер телефона не будет показываться в Вашем общедоступном профиле другим пользователям. Ваш номер телефона не будет показываться и Вам: в целях безопасности данных Вы увидите только код страны и 2 последние цифры номера.
3) Аккаунты пользователей, которые привязаны к телефону, будут помечены специальным значком в профиле пользователя. Привязка к телефону является необязательной, но рекомендуемой, в особенности для тех участников клуба, кто активно пользуется «Торговыми рядами» форума.
4) Право на привязку аккаунта к телефону вводится для тех пользователей, которые набрали не менее 20 сообщений на форуме, и у кого с момента регистрации прошло не менее 30 дней. В будущем, возможно, эти ограничения будут изменены в сторону смягчения требований.
5) СМС авторизация доступна для номеров телефонов российских операторов. Пользователям из других стран нужно уточнить техническую возможность привязки.
6) Пользователи, которые не привязали свой аккаунт к мобильному телефону, не смогут менять регистрационный e-mail, даже путем обращения к администрации. Возможность смены пароля для неподтвержденных аккаунтов сохраняется без изменений.
7) Механизм привязки осуществляется так: i) В своем профиле в раздел «Регистрационная информация» пользователь вводит номер мобильного телефона. Вводить номер телефона нужно именно с кодом страны. Для России номер, который вы вводите, всегда должен начинаться с цифры 7. ii) После нажатия кнопки Сохранить и подтверждения согласия с условиями на телефон приходит СМС сообщение с кодом авторизации, которое вводится в соответствующее поле. iii) С этого момента аккаунт считается подтвержденным и все действия по смене паролей и емайлов будут проходить только через СМС. В вашем профиле появляется значок iiii) Самостоятельное изменение номера телефона не предусмотрено, смена может быть только в индивидуальном порядке.
Обо всех технических проблемах и вопросах прошу сообщать в этой ветке.
k&a пишет: Когда будет возможна авторизация пользователей мегафон?
Это хороший вопрос. Мегафон постоянно меняет правила работы с провайдерами и шлюзами, и там сейчас ведутся переговоры о подключении. Лично я надеюсь, что будет подключено где-то в течение месяца, хотя гарантий на это дать никто не может.
Ерунда какая то получается, пытаюсь сделать как написано, не пропускает, то в пароле надо 8 символов, хотя я привык к соему паролю и нет желания его менять, хорошо поменял и пишу 8 символов в новом пароле, но нет же опять не то, пишу маленькими буквами, просит чтоб писал пароль большими, хорошо пишу большими латинскими начинает просить маленькие.
Да-а-а, это точно! И пароль не обязательно менять! Было дело у меня такое, это поле почему-то глючит периодически, возможно из-за этого у Вас и не получается...
alexVII пишет: Ввел номер телефона SMS с кодом не приходит?
У вас не был указан код страны в номере, исправили, посмотрите почту, пож.
Цитата
Mnemonik пишет: у меня данное поле тоже отсутствует.
Причина в этом:
Цитата
Председатель Клуба пишет: 4) Право на привязку аккаунта к телефону вводится для тех пользователей, которые набрали не менее 20 сообщений на форуме, и у кого с момента регистрации прошло не менее 30 дней.
Когда у вас будет 20 постов на форуме, поле появится.
Цитата
Нахалёнок пишет: тёма, ткни пальцем в поле телефон а?
Вручную запишу сейчас (у тебя посл цифры 413, ты не менял? - если другой номер, сбрось в ЛС, плиз)
Цитата
granit33 пишет: Попытался ещё пару раз, ничего НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны написать подробно что именно и где "не получается". Если вы оставляете сообщение на форуме, значит вы пароль ввели верно. Для привязки к мобильнику вам пароль вводить не надо, где и зачем вы его вводите?
Здравствуйте ! У меня также отсутствует данное поле, а оно очень нужно. Вчера взломали мою почту и она заблокирована. Хотел бы изменить почтовый адрес в профиле. Если не там написал - будьте добры -перенесите пожалуйста. Спасибо.
Непонятно, где вы замучались. Напишите со своего регистрационного емайла письмо на admin@staraya-moneta.ru, укажите номер тел в письме, сделаем вам вручную. На будущее, если хотите, чтобы с проблемами кто-то разбирался, описывайте их максимально детально. Гадать на расстоянии как-то не очень занимательно.
Цитата
Runer пишет: Здравствуйте ! У меня также отсутствует данное поле, а оно очень нужно. Вчера взломали мою почту и она заблокирована. Хотел бы изменить почтовый адрес в профиле. Если не там написал - будьте добры -перенесите пожалуйста. Спасибо.
Напишите мне в ЛС новый адрес почты, изменим вручную. Но вот возможность зарегистрировать телефон у вас появится только через 30 дней после регистрации и после 20 постов на форуме.
Непонятно, где вы замучались. Напишите со своего регистрационного емайла письмо на admin@staraya-moneta.ru, укажите номер тел в письме, сделаем вам вручную. На будущее, если хотите, чтобы с проблемами кто-то разбирался, описывайте их максимально детально. Гадать на расстоянии как-то не очень занимательно.
Цитата
Runer пишет: Здравствуйте ! У меня также отсутствует данное поле, а оно очень нужно. Вчера взломали мою почту и она заблокирована. Хотел бы изменить почтовый адрес в профиле. Если не там написал - будьте добры -перенесите пожалуйста. Спасибо.
Напишите мне в ЛС новый адрес почты, изменим вручную. Но вот возможность зарегистрировать телефон у вас появится только через 30 дней после регистрации и после 20 постов на форуме.
День добрый. никогда не делал привязку к тел. и незнаю как это делать т.е сделать, как указано в 2 пост,п.7, ? и всё? через телефон никогда не заходил на площадки!
Моя карта СБ 4276160916586465 К. Игорь Анатольевич
Вы должны написать именно с того адреса емайл, который значится в вашем профиле. Иначе мы обязаны будем заблокировать вас из-за подозрений на взлом. У вас есть доступ к зарегистрированной на форуме почте?
Цитата
granit33 пишет: А на форум вхожу под своим старым паролем, который состоит из 7 символов. А запрашивает 8 символов, ввожу просит чтоб заглавными, ввожу заглавными, просит малыми буквами и так да бесконечности. Да сам форум очень сильно тормозит, страница долго грузиться или обновляется.
Учитывая сумбурный характер ваших постов, понять в чем у вас проблемы не представляется возможным, а заявление о тормозах придется вообще не рассматривать. Если бы описали детально, желательно со скриншотами, на каком этапе и где в каких местах, тогда можно было бы реагировать...
komrad.starpom пишет: Ввел номер телефона SMS с кодом не приходит? Какой ещё код страны может быть в телефоне....и с какого конца?
Код страны - 7 для россии, у вас все верно введено. На вашего оператора СМС уходят, по крайней мере, на форуме кто-то именно с этого оператора сделал привязку. Попробуйте нажать кнопку "отправить код еще раз".
Всем привет, у вот как было у меня, ввел номер телефона, смс не приходили, соответсвенно никакие коды подтверждения я не вводил, НО статус на СМ у меня уже как подтвержденный.
Тимофей пишет: Код страны - 7 для россии, у вас все верно введено. На вашего оператора СМС уходят, по крайней мере, на форуме кто-то именно с этого оператора сделал привязку. Попробуйте нажать кнопку "отправить код еще раз".
У мня региональный оператор "Ростелеком". Может в этом всё дело. С моим же оператором вряд-ли кто-то здесь есть. Похожие только,которые начинаются +7950........ таких 3 оператора.
komrad.starpom пишет: У мня региональный оператор "Ростелеком". Может в этом всё дело.
Сложно сказать. Вы нажимали "отправить код еще раз"?
Цитата
ZELENKA75 пишет: Всем привет, у вот как было у меня, ввел номер телефона, смс не приходили, соответсвенно никакие коды подтверждения я не вводил, НО статус на СМ у меня уже как подтвержденный.
Вам исправили вручную, так как вы ввели номер без семерки.