Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Екатерина 15 Копеек 1764 - подделка или настоящая?
 
Всем привет, прошу о помощи....обзавелся монетой, Екатерина 15 Копеек 1764, может кто может по фото сказать, настоящая или нет...смущает немного что по краю в одном месте ( фото 3, не знаю можно рассмотреть или нет) , насечки сбоку стерты, но по ним поверху проходит спайка из металла очень тонкая она цела, мне кажется если насечки стерты то и спайка по идее тоже должна была бы быть стерта, и во вторых на одном месте насечки неравномерны по ширине и расстояние между ними тоже разное....и вобще эта спайка должна быть или нет?

И второй вопрос сколько она на сегодня в таком качеcтве может стоить?

Всем спасибо за ответы заранее.

пс. я не профессионал, монеты знаю плохо.


6 лет с даты регистрации
 
Больше на литье похоже, поверхность одинаковая на поле и на потертых места портрета.  У гурта не может быть разным расстояние между насечками, насколько я знаю. Но это мое субъективное мнение
6 лет с даты регистрации
 
ну вот....
в основном насечки по гурту с одинаковым расстоянием, но в одном месте одна насечка под большим углом и потом еще пара с болшими расстояниями между ними......
В середине монета посветлее, пo бокам темнее как буд-то с патиной...но не уверен я почему то что это оригинал...
6 лет с даты регистрации
 
:hi:  При сравнении с фото настоящих монет нашёл несколько отличий. Каждое можно как то в отдельности объяснить, но не гурт странный. И поэтому не видится мне подлинность. ИМХО конечно.
Изменено: Сергей Патрушев - 19.08.2014 17:04:03
Блаженъ, иже и скоты милуетъ.....
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Monetka777 пишет:
ну вот....