Цитата |
---|
Цитата |
---|
Кстати, на Ваш взгляд, не было бы более корректным помечать лоты, ушедшие к заочным покупателям каким-нибудь значком, скажем (з)? |
А зачем? победители свои лоты по счету узнают, праздно-любопытствующие могут и на торги прийти - посмотреть. |
Да, но во-первых не все могут и прийти (к тому же не все из них - праздно-любопытствующие), а во-вторых, и это главное - показатель цены создает определенную ценовую (опять же) планку, которая в подавляющем кол-ве случаев "лот продан заочному покупателю" таковой не является, а люди, не присутствующие на аукционе этого определить (знать) не могут.
Если Ваше "А зачем?" не более, чем "скрытое" лукавство, то без проблем, вопрос снимается.
Если же ( а я уверен, что именно так )это "искреннее" непонимание - то что ж, очень жаль, что ведущая (бесспорно) наша фирма как минимум уже не брезгует если еще не нечестными, то уже, как минимум, не совсем праведными способами ведения дела во благо поддержки своего бизнеса. Расчитанного, замечу, по заверениям руководства МиМа в первую очередь на коллекционеров, но по факту обслуживающим дилеров с их немерянными запросами. Уверен, что на условиях взаимной выгоды. Оно и понятно. Бизнес!